Послушайте притчу Порхая возле окна, мотылёк увидел в комнате свет. — И когда только вы, мотыльки, зарубите себе на носу: пламя жжётся, оно гибельно! — пробурчал паук. — Вас огорчает наличие стекла. Но ведь именно стекло предохраняет вас от гибели! Мотылёк рассмеялся. — Дед, — сказал он, — мы, мотыльки нынешнего поколения, знаем больше, чем ты полагаешь. К счастью, я знаю, что этот восхитительный свет в комнате — холодный. Дело в том, что с твоего времени научное развитие ушло далеко вперёд. — О, я пролезу туда через эту щель и прильну к свету! C этими словами мотылёк протиснулся в комнату и запорхал вокруг холодного света в быстром танце. Но научный прогресс действительно ушёл далеко вперёд. Лампа была опрыскана жидкостью от насекомых… Какие проблемы поднимаются в данной притче? О чём мы будем сегодня рассуждать на уроке? А для чего нам это надо? А что мы сможем узнать ? 1.Объяснить связь технического прогресса с развитием общества 2.Привести примеры ускорения прогресса на современной стадии развития общества. 3. Назвать результаты прогресса. 4.Высказывать свое мнение о роли компьютерных технологий и информации в современном мире Действительно, сегодня мы будем рассуждать о прогрессе, его последствиях, желании развиваться, видеть новое. |