III. Уст- ный счет | Развитие навыков устного счета | 1. «Цепочка». 2. Какой пример лишний? 7 + 7 10 + 4 8 + 6 5 + 9 9 + 7 («Лишними» являются следующие примеры: 9 + 7, так как его значение равно шестнадцати, значения остальных выражений равны четырнадцати; 10 + 4, так как во всех суммах складываются однозначные числа, а в этой сумме первым слагаемым является двузначное число.) 3. Задание 7 (с. 9 учебника, ч. 2) | Слушают учителя; считают устно, выполняя арифметические действия сложения и вычитания; анализируют, устанавливают закономерности, обосновывают свою точку зрения; оперируют терминами: уменьшаемое, вычитаемое, разность; знают, как связаны между собой компоненты при вычитании | Фронтальная | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; осуществляют контроль своей деятельности и деятельности партнеров, при необходимости корректируют собственную деятельность и деятельность одноклассников. Познавательные: владеют математическими терминами: уменьшить, увеличить, прибавить, вычесть, слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность; владеют различными приемами устного счета. Коммуникативные: участвуют в диалоге; умеют слушать и слышать, обосновывать свою точку зрения. Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать наблюдательность, мышление | Уст- ные ответы |
IV. От- крытие новых зна- | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка | На доске изображена фигура: | Познавательная: слушают учителя. | Фронтальная. | Регулятивные: под руководством учителя формулируют учебную задачу урока. | Уст- ные ответы. |