СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сынып/ Класс: 3

к?нтізбелік к?н/дата: 9 февраля

Саба?/ урок : математика

Та?ырып/ Тема

Повторение.Умножение суммы на число

О?ы-т?рбие істеріні? ма?саттары мен міндеттері/ Учебно -воспитательные цели и задачи

Цель: закрепить знания и умения учащихся выполнять умножении суммы на число.

Задачи урока:

*обучающая – совершенствовать изученные навыки табличного умножения и деления;

*развивающая – развивать логическое мышление, внимание, память, творческие способности детей;

*воспитывающая – воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки

Саба? т?рі/ Тип урока

Тип урока: закрепление изученного материала

Формы работы: индивидуальная, самостоятельная, парная.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике 3 класс»

Сынып/ Класс: 3

күнтізбелік күн/дата: 9 февраля

Сабақ/ урок : математика

Тақырып/ Тема

Повторение.Умножение суммы на число

Оқы-тәрбие істерінің мақсаттары мен міндеттері/ Учебно -воспитательные цели и задачи

Цель: закрепить знания и умения учащихся выполнять умножении суммы на число.

Задачи урока:

*обучающая – совершенствовать изученные навыки табличного умножения и деления;

*развивающая – развивать логическое мышление, внимание, память, творческие способности детей;

*воспитывающая – воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки

Сабақ түрі/ Тип урока

Тип урока: закрепление изученного материала

Формы работы: индивидуальная, самостоятельная, парная.

Ход урока

Орг.момент

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок

Все ль на месте

Все ль в порядке

Ручка, книжка и тетрадка

Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Начинаем мы опять

Решать, отгадывать, смекать

Задачи, игры – все для вас

За работу в добрый час.

Актуализация знаний.

  1. Устный счет.

 4 ∙ 9 =                                      3 ∙ 8 =

24 : 8 =                                    16 : 8 =

  9 ∙ 2 =                                      5 ∙ 3 =

36 : 4 =                                    28 : 4 =



Самостоятельная работа по учебнику стр 37-38 № 1(а,б),№2,№3,№6 .

приложение

Карточки София и Кристина.

Приложение.

взаимопроверка

Ответы вывешиваются на доску и учащиеся меняются тетрадями

Физминутка Буратино.

Логические задачки.

Витя, Саша и Андрей смастерили из бумаги кораблик, змея и аиста. Какую игрушку сделал каждый мальчик, если Витя не сделал кораблика и змея, а Саша не делал кораблика? (1. Саша- змея, Витя – аиста, Андрей – кораблик.)

У Вити сегодня день рождения. Он моложе своей сестры, которой исполнилось 6 лет. Сколько лет может быть Вите?

Володя, Дима и Петя устроили соревнование. Один из мальчиков решил 12 примеров, второй – 13, а третий – 14. Сколько примеров решил каждый мальчик, если Петя решил примеров меньше, чем Дима, а Дима меньше чем Володя?

Арсен живет на третьем этаже, а Уолан на шестом. Нюргуль живет между ними. На каком этаже живет Нюргуль?

Сумма двух чисел равна семи, а их разность равна трём. Найти эти числа.

4. Дима – 13, Володя – 14. Петя – 12.

7. 6.

Давай поиграем: учебник стр 39

Итог урока.

Рефлексия – Наш урок заканчивается. Сегодня все замечательно трудились, выполнили много заданий.

– Что повторили на уроке? (Табличные случаи умножения и деления, решали задач)

– Какое задание было интересным для вас?

– Какое оказалось самое трудное?.

Д/З стр 38 № 4,5, Кристина и София выполняют №1(а), №4 (а)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!