Этап 2. Фонетическая зарядка. | | T: The topic of our lesson is «Generalization on the topic «Parts of body» and «Clothes»» T.: 1) Look at the screen! Repeat after me: В большом-большом лесу жили разные волшебные животные. Там каждый день любил прогуливаться ветерок [w–w–w]. А иногда и дождик заглядывал в гости и капал по земле – [p–p–p]. Как только дождик приближался, сова предупреждала: [u–u–u]. Ворона тоже звала всех быстрее в укрытие – [d-d-d]. А гусь как всегда жаловался – [g–g–g]. Но, когда дождик уходит, а солнышко выглядывает, то все выбираются погулять по волшебному лесу: жуки и пчелки зажужжали: [ ʤ ], [ʤ ]. Кошка зовет котят играть [ks–ks–ks], поют птички - [wi-wi-wi], ежик спешит за упавшим яблочком –[f–v–f–v]. Даже корова радуется солнышку и жует волшебную травку: [m–m–m]. А где-то вдалеке слышится рычание английской собаки – [r–r–r]. Слайды № 2-10 - Very good!
Учитель читает на слайдах. | Ученики хором и повторяют звуки. | 1,5 мин |
Этап 3. Основная часть. Повторение слов по темам «Части тела» и «Одежда» 2. Совершенствование навыков устной речи 3. Разминочка 4. Систематизация лексического материала 5. Физкультминутка 6. Совершенствование навыков говорения 7. Тренировка навыков чтения. 8. Разминка | | 1.А теперь давайте поиграем в игру «Пустое место». Вам надо вставить пропущенную букву в слова. HEAD DRESS TOOTH HAND SWEATER MOUTH HAT EAR EYE And now repeat words for me. Учитель читает слова. У меня в руках слова. Распределите слова в две колонки: части тела и предметы одежды. Слайд № 11 Учитель раздаёт слова. Are you ready? Let`s check. 2. Now I give you sentences in Russian and you should make sentences in English. Учитель раздаёт карточки. У меня большая голова. Я ношу свитер. Я одеваю ботинки и пальто. У меня голубые глаза и белые волосы. Я одеваю футболку и шорты. У меня длинные ноги и руки. Я ношу желтое платье и красную шляпу. У меня маленький нос и красный рот. Я одеваю туфли и юбку. Think a little! На обдумывание даётся немного времени. Учитель обращает внимание на конструкции, которые записаны на доске. I have got… I put on …. I wear … 3. Stand up, please! Учитель предлагает учащимся команды. - Please, touch your nose! - Please, touch your eyes! - Please, touch your teeth! - Please, touch your hand! - Please, touch your head! - Please, touch your feet! - Please, touch your neck! - Please, touch your shoulders! - Please, touch your hair! - Please, touch your face! - Very good, children! 4. Let`s play. I give you pictures with clothes. You should compare with Russian and English words. Игра в группах «Кто быстрее». Учащимся раздаются изображения частей тела и предметов одежды и их названия на английском и русском языках. Найти соответствия. Мы повторили с вами части тела и предметы одежды. А кто-нибудь знает стихотворения на английском языке на эти темы? 5. Now, dance! Head and shoulders Knees and toes, knees and toes Head and shoulders Knees and toes, knees and toes Eyes, and ears, and mouth, and nose, Head and shoulders Knees and toes, knees and toes. 6. А какие сказки вы знаете? К нам сегодня в гости пришли герои сказки «Теремок». Как по-английски будет «теремок»? Но почему то герои ничего не говорят. Нам самим придётся их озвучить. (Сказка с изменениями к темам «Части тела» и «Одежда») Слайды № 13-21 7. Now, we work with the text «My favourite toy». Ann`s friend Linda likes playing with toys. We read the text and answer the question: What is Linda`s favourite toy? Учитель раздаёт карточки с текстами. Какая кукла? Какая у неё одежда? Найдите в тексте английские эквиваленты к русским предложениям. Ты любишь играть с куклами? У неё ботинки и туфли. У неё красивые длинные белые волосы. У неё есть брюки, юбки, блузки. А ещё у меня есть несколько загадок, относящихся нашей теме. Я вам загадываю, а вы отгадываете. Закаляю тело … body. От плеча до кисти сам, Руку называю … arm. Руку протянул мне friend. Кисть руки назвали … hand Я люблю отличный бег, Ногу все назвали … leg. Палец я сломал на ринге, Палец по-английски … finger. В колене ногу ты согни Колено по-английски … knee. От проблем и школьных бед Разболелась сильно … head За отметочки плохие Мне надрали славно … ear У того быстрее бег, У кого длиннее … leg
8. Stand up, children! Hand up Turn left, right, around. Sit down, please! | 1. Ученики по цепочке выходят к доске и вставляют буквы в слова. По просьбе учителя переводят. Ученики повторяют хором за учителем слова, затем читают указанное слово по цепочке. Учащиеся выполняют задание в группах. Ребята читают слова по темам «Части тела» и «Одежда». 2. Учащиеся выбирают карточку, думают, читают предложения на русском языке и затем переводят на английский язык. 3. Учащиеся выполняют команды. 4. Учащиеся работают в группах. Выходят учащиеся по одному и рассказывают стихотворения. P1: Сколько лет? Спросят: «Сколько тебе лет?» Покажу я руку, hand. А на ней всё сразу видно – Каждый год – мой пальчик, finger. P2: Eyes — глаза, a ears — уши. Ты гляди и молча слушай: Кто не моет шею, neck, 'Тот пропащий человек. Чтобы быть для всех примером, Волосы расчешем, hair Улыбайся, как артист, Если чистишь зубы, teeth
5. Учащиеся под музыку выполняют движения 6. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Инсценировка сказки «Теремок». Учащиеся описывают героев сказки и называют их одежду 7. Учащиеся читают текст по цепочке и отвечают на вопросы учителя. Учитель называет предложения по-русски, учащиеся ищут в тексте английские эквиваленты Учащиеся отгадывают загадки с места. 8. Учащиеся выполняют движения за учителем | 4 мин 2 мин 6 мин 1 мин 5 мин 0,5 2 мин 7 мин 8 мин 1 мин 1 мин |