СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение по теме "Части тела и одежда". УМК Кузовлев В.П.,Лапа Н.М. «English-3» для 3 класса.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка»

Конспект № 3.

Тема урока: Обобщение по теме «Части тела» и «Одежда»

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Учитель, должность: Тимошкина Татьяна Михайловна, учитель английского и немецкого языков

Образовательное учреждение: МКОУ «Большедворская основная общеобразовательная школа»

Тип урока: Урок-обобщение. Комбинированный урок.

Оборудование и материалы: УМК Кузовлев В.П.,Лапа Н.М. «English-3» для 3 класса, презентация Power Point, компьютер, мультимедийный проектор, экран, диск к УМК “English-3”, колонки, видеоролик с песней, карточки с заданиями, доска.

 Цели: 

1. образовательные

систематизация лексических навыков; речевых навыков; совершенствование навыков чтения;

2. развивающие

развитие памяти, внимания, мышления, развитие фонетического слуха.

3. воспитательные

содействовать активному взаимодействию детей друг с другом; приобщить к культуре изучаемого языка; воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи.

Задачи урока:

  1. Обобщение изученных ранее лексических единиц по теме «Части тела» и «Одежда»;

  2. развитие навыков чтения; формирование умения отвечать на вопросы;

  3. тренировка произносительных навыков.

      Речевой материал:
      продуктивный: лексический – изученный ранее лексический материал по теме.
     

Этап

Цель этапа

Речь учителя

Речь учащихся

Время

Этап 1. Начало урока. Приветствие.

Проверка домашнего задания

  • Включение в деловой ритм

  • Подготовка класса к работе

  • Введение в атмосферу иноязычного общения.

– Good afternoon, children!

– Good afternoon, teacher!

– I am glad to see you.

Sit down, please.

Who is absent today?

What is the date?

Do you like the weather today?


T: Thank you very much.


T: What was your homework?



Опрос учащихся






Ps: Nobody is absent.


Ps: Today is ….

Ученики отвечают на вопросы учителя








Ps: Our homework was exercise: make sentenses.


Учащиеся отвечают домашнее задание по очереди.


3 мин

Этап 2. Фонетическая зарядка.

  • Целеполагание

  • Введение в тему

  • Создание мотивации к дальнейшей работе на уроке


T: The topic of our lesson is «Generalization on the topic «Parts of body» and «Clothes»»

T.: 1) Look at the screen! Repeat after me:

В большом-большом лесу жили разные волшебные животные. Там каждый день любил прогуливаться ветерок [w–w–w].

А иногда и дождик заглядывал в гости и капал по земле – [p–p–p].

Как только дождик приближался, сова предупреждала: [u–u–u].

Ворона тоже звала всех быстрее в укрытие – [d-d-d].

А гусь как всегда жаловался – [g–g–g].

Но, когда дождик уходит, а солнышко выглядывает, то все выбираются погулять по волшебному лесу: жуки и пчелки зажужжали: [ ʤ ], [ʤ ].

Кошка зовет котят играть [ks–ks–ks], поют птички - [wi-wi-wi], ежик спешит за упавшим яблочком –[f–v–f–v].

Даже корова радуется солнышку и жует волшебную травку:  [m–m–m].

А где-то вдалеке слышится рычание английской собаки – [r–r–r].

Слайды № 2-10

- Very good!



Учитель читает на слайдах.



Ученики хором и повторяют звуки.

1,5 мин

Этап 3. Основная часть.

  1. Повторение слов по темам «Части тела» и «Одежда»

































2. Совершенствование навыков устной речи







































3. Разминочка















4. Систематизация лексического материала













































5. Физкультминутка









6. Совершенствование навыков говорения











7. Тренировка навыков чтения.


























































8. Разминка

  • Установить осознанность восприятия материала.

  • Закрепить знания в процессе выполнения упражнений.

1.А теперь давайте поиграем в игру «Пустое место». Вам надо вставить пропущенную букву в слова. HEAD

DRESS

TOOTH

HAND

SWEATER

MOUTH

HAT

EAR

EYE

And now repeat words for me.

Учитель читает слова.


У меня в руках слова. Распределите слова в две колонки: части тела и предметы одежды. Слайд № 11


Учитель раздаёт слова.


Are you ready?

Let`s check.



2. Now I give you sentences in Russian and you should make sentences in English.

Учитель раздаёт карточки.

У меня большая голова.

Я ношу свитер.

Я одеваю ботинки и пальто.

У меня голубые глаза и белые волосы.

Я одеваю футболку и шорты.

У меня длинные ноги и руки.

Я ношу желтое платье и красную шляпу.

У меня маленький нос и красный рот.

Я одеваю туфли и юбку.



Think a little!

На обдумывание даётся немного времени.

Учитель обращает внимание на конструкции, которые записаны на доске.

I have got…

I put on ….

I wear …




3. Stand up, please!

Учитель предлагает учащимся команды.

- Please, touch your nose!

- Please, touch your eyes!

- Please, touch your teeth!

- Please, touch your hand!

- Please, touch your head!

- Please, touch your feet!

- Please, touch your neck!

- Please, touch your shoulders!

- Please, touch your hair!

- Please, touch your face!

- Very good, children!


4. Let`s play. I give you pictures with clothes. You should compare with Russian and English words.


Игра в группах «Кто быстрее». Учащимся раздаются изображения частей тела и предметов одежды и их названия на английском и русском языках. Найти соответствия.


Мы повторили с вами части тела и предметы одежды. А кто-нибудь знает стихотворения на английском языке на эти темы?

































5. Now, dance!


Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes
Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes
Eyes, and ears, and mouth, and nose,
Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes.


6. А какие сказки вы знаете?

К нам сегодня в гости пришли герои сказки «Теремок». Как по-английски будет «теремок»?

Но почему то герои ничего не говорят. Нам самим придётся их озвучить.

(Сказка с изменениями к темам «Части тела» и «Одежда»)

Слайды № 13-21





7. Now, we work with the text «My favourite toy». Ann`s friend Linda likes playing with toys. We read the text and answer the question: What is Linda`s favourite toy?


Учитель раздаёт карточки с текстами.


Какая кукла? Какая у неё одежда?


Найдите в тексте английские эквиваленты к русским предложениям.

Ты любишь играть с куклами?

У неё ботинки и туфли.

У неё красивые длинные белые волосы.

У неё есть брюки, юбки, блузки.



А ещё у меня есть несколько загадок, относящихся нашей теме. Я вам загадываю, а вы отгадываете.


Закаляю тело … body.

От плеча до кисти сам,

Руку называю … arm.

Руку протянул мне friend.

Кисть руки назвали … hand

Я люблю отличный бег,

Ногу все назвали … leg.

Палец я сломал на ринге,

Палец по-английски … finger.

В колене ногу ты согни

Колено по-английски … knee.

От проблем и школьных бед

Разболелась сильно … head

За отметочки плохие

Мне надрали славно … ear

У того быстрее бег,

У кого длиннее … leg



8. Stand up, children!

Hand up

Turn left, right, around.

Sit down, please!




1. Ученики по цепочке выходят к доске и вставляют буквы в слова. По просьбе учителя переводят.



















Ученики повторяют хором за учителем слова, затем читают указанное слово по цепочке.


Учащиеся выполняют задание в группах.





Ребята читают слова по темам «Части тела» и «Одежда».


2. Учащиеся выбирают карточку, думают, читают предложения на русском языке и затем переводят на английский язык.






































3. Учащиеся выполняют команды.















4. Учащиеся работают в группах.










Выходят учащиеся по одному и рассказывают стихотворения.

P1: Сколько лет?

Спросят: «Сколько тебе лет?»

Покажу я руку, hand.

А на ней всё сразу видно –

Каждый год – мой пальчик, finger.

P2: Eyes — глаза, a ears — уши.

Ты гляди и молча слушай:

Кто не моет шею, neck,

'Тот пропащий человек.

Чтобы быть для всех примером,

Волосы расчешем, hair

Улыбайся, как артист,

Если чистишь зубы, teeth



5. Учащиеся под музыку выполняют движения








6. Учащиеся отвечают на вопросы учителя.



Инсценировка сказки «Теремок». Учащиеся описывают героев сказки и называют их одежду






7. Учащиеся читают текст по цепочке и отвечают на вопросы учителя.









Учитель называет предложения по-русски, учащиеся ищут в тексте английские эквиваленты







Учащиеся отгадывают загадки с места.






































8. Учащиеся выполняют движения за учителем

4 мин




























2 мин










6 мин










































1 мин















5 мин











0,5





































2 мин










7 мин














8 мин





















1 мин







































1 мин

Этап 4. Подведение итогов урока. Выставление оценок.


  • Анализ успешности усвоенного материала и деятельности учащихся.

  • Дать информацию и инструктаж по домашнему заданию

T.: Well, children. We have done a lot today! Мы сегодня хорошо поработали. Do you like our lesson today?


Now open your diaries and put down the home task, please: Составить рассказ о себе (описание внешности и одежды) Объяснение домашнего задания. (Необходимо проверить правильность записи домашнего задания у каждого)

And now I am going to announce your marks. (Учитель объявляет отметки.)

Stand up, please. The lesson is over. Good bye, children!



Учащиеся записывают домашнее задание










Ps.: Good-bye!

3 мин







11




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!