СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока по математике 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

УРОК: МАТЕМАТИКА

1 КЛАСС

ТЕМА: ЧИСЛО И ЦИФРА 7. СОСТАВ ЧИСЛА 7.

 

МЕСТО УРОКА В КТП:  II четверть, 43  урок, раздел «Числа и арифметические действия над ними»

 

Цели: познакомить с числом и цифрой 7, с получением числа 7; изучать состав числа 7, упражнять в написании этой цифры; развивать речь, внимание, память, мышление; совершенствовать вычислительные навыки.

Формирование  универсальных  учебных  действий:

1. Регулятивные УУД:

– формулировать тему и цель урока с помощью учителя;

– формировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

– учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника;

– определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем;

– разбирать возможные ошибки, исправлять их.

 

2. Познавательные УУД:

– выделять необходимую информацию из текста и иллюстраций;

– строить речевые высказывания, используя математические термины;

– распознавать различные ситуации с расположением предметов;

 – наблюдать и делать выводы.

 

3. Коммуникативные УУД:

– формируем умение слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах,

 – формируем умение слушать и понимать других;

 – формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;

формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения.

4. Личностные УУД:

– формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки и целенаправленной познавательной деятельности;

– формирование образного мышления.

 

Духовно-нравственное развитие и воспитание:

– воспитание нравственного чувства, этического сознания и готовности совершать позитивные поступки, в том числе речевые;

– воспитание трудолюбия, способности к познанию;

– воспитание здорового образа жизни;

– эстетическое воспитание.

Тип урока: урок формирования первоначальных предметных навыков, овладение предметными умениями.

 

Технологии: технология  проблемного  диалога.

Оборудование: у учителя карточки с представленными цифрами, образец написания цифры 7; у обучающихся – цифровая касса-веер, раскраска, учебник математики 1кл. 2-я часть Л.Г.Петерсон, рабочая тетрадь по математике 1кл. 2-я часть Л.Г.Петерсон.

Предполагаемые результаты: учащиеся познакомятся с числом и цифрой 7, с получением числа 7; познакомятся с составом числа 7, научатся писать эту цифру.

План урока:

  1. Организационный момент (2 минуты)
  2. Актуализация знаний и умений. (8 минут)
  3. Постановка проблемы. Открытие нового. (10 минут)
  4. Первичное закрепление. (10 минут)
  5. Повторение пройденного. (7 минут)
  6. Рефлексия. (3минуты)
  7. Подведение итогов  урока. (5 минут)

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!