СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект классного часа для учащихся 10-11 классов по теме "Я патриот своей страны"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час «Я – патриот своей страны»

11 класс

Цель: формирование гражданственности, казахстанского патриотизма, ответственности за судьбу своей Родины.

Задачи:

  • продолжить формирование понимания важности любви к своей Родине, к своему народу и осознание ответственности перед ними за свои слова и поступки;

  • прививать чувство гражданственности, принадлежности к родной стране;

  • развивать творческие способности; стимулировать интерес к духовной культуре РК;

  • воспитывать казахстанский патриотизм, любовь и гордость за свою страну.

Просмотр содержимого документа
«конспект классного часа для учащихся 10-11 классов по теме "Я патриот своей страны"»







Классный час «Я – патриот своей страны»

11 класс

Цель: формирование гражданственности, казахстанского патриотизма, ответственности за судьбу своей Родины.

Задачи:

  • продолжить формирование понимания важности любви к своей Родине, к своему народу и осознание ответственности перед ними за свои слова и поступки;

  • прививать чувство гражданственности, принадлежности к родной стране;

  • развивать творческие способности; стимулировать интерес к духовной культуре РК;

  • воспитывать казахстанский патриотизм, любовь и гордость за свою страну.

Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал, предметы культуры казахского народа



Ход классного часа.

  1. Организационный момент (психологический настрой)

Наш урок мы начнём с разминки.
Учащиеся встают в круг и проводят разминку.
-Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите правой рукой.
-Если вы цените в людях честность и порядочность, сделайте шаг вперед.
- Если уверены в своих силах, топните ногой.
-Если вы считаете, что мы должны уважать права людей, независимо от их национальной и социальной принадлежности, сделайте шаг назад.
-Если вас волнует судьба нашей страны, хлопните в ладоши.
-Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх.
-Если вы верите в то, что наша страна займет достойное место в мире, протяните обе руки вперед. Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки.

  1. Сообщение темы и целей:

В одной из книг есть удивительная легенда о создании Казахстана. 
Как вы думаете, о чём она гласит.

Отсроченная догадка 
Она гласит: «В дни сотворения мира Бог создал небо и землю, моря и океаны, все страны и материки, а про Казахстан забыл. Вспомнил в последнюю минуту, а материала нет. Он от разных мест отхватил по кусочку – краешек Америки, кромку Италии, отрезок пустыни Африки, полоску Кавказа, сложил и прилепил туда, где положено быть Казахстану». 

Не поверить в эту легенду невозможно, потому что на нашей удивительной земле можно найти всё: и вечно голые, будто проклятые небом пространства безводного солончака и живописнейший контраст гор, и голубизну неба, сливающуюся с безбрежной гладью моря, и великолепные животворенные леса. 
Фильм «Мой Казахстан» 

- Как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить на сегодняшнем классном часе?

- Правильно, мы будем говорить о нашей Родине, о том, как вы к ней относитесь. Тема нашего классного часа «Я – патриот своей страны».

  1. Основная часть

По мнению Бернарда Шоу “патриотизм – это убеждение, что твоя страна лучше других потому, что именно в ней ты родился”. А в википедии дано такое определение патриотизму: “нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству, преданность ему, гордость за его прошлое и настоящее, стремление защищать интересы родины”. А что, на ваш взгляд, вы можете сделать для своей родины?

Я предлагаю подумать и все свои мысли и идеи изобразить на небольших постерах.

– что вы можете сделать во благо своей малой родины в данный момент

(Составление постеров и их защита)

Звучит тихая национальная музыка.

Молодцы ребята. У меня есть для вас еще одно задание:

-продолжите предложение «Я патриот своей страны, а это значит…»



  1. Подведение итогов.

  Подводя итоги нашего классного часа, я предлагаю послушать стихотворение:

 В тиши, в уединении лугов,
Я слышу отзвук жизни дальней.
Звенит кобыз – наследие отцов,
Волнует кровь своим звучаньем.
Здесь мудрый страж Коркыт-ата
Слагал волнующие гимны
Про жизнь батыров, подвиги сынов
И воспевал полет орлиный.

И легкий трепет струн Курмангазы
Доносит ветер вольных странствий,
Аксак- Кулана долгий бег,
Как миг звезды упавшей яркий.
И мчится конь, его не остановишь,
Развеял гриву яростным ветрам.
О, степь моя, каких еще батыров
Подаришь ты грядущим временам.

  Да, ребята, “она такою будет”, какими будете вы. И хочется, чтобы наше будущее было в надежных руках. Может быть это будут ваши руки..

Задумайтесь, пожалуйста, и сделайте правильный вывод. Будущее можно улучшить активным вмешательством в настоящее. Растите достойными людьми. Любите свою Родину и будьте достойными гражданами Республики Казахстан!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!