СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия "Розы из осенних листьев"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа с природным материалом. Изготовление роз из кленовых листьев.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Розы из осенних листьев"»


Розы из осенних листьев (2ч).


п\п,

кол-во часов

Тема занятия

Теоретические сведения

Практическая работа

Объект труда

Наглядные средства

обучения

1

2

3

4

5

6


1

(2 ч)






Розы из осенних листьев




Материалы, инструменты, оборудование.

Как выбрать пригодный для работы природный материал. Почему лучше использовать листья клена.

Способы оформления.

Применение изделия.

Выполнение цветка розы из кленовых листьев.


Цветок розы из кленовых листьев

Кленовые листья разных оттенков. Образец готового изделия – букет «роз» из кленовых листьев, панно из «роз».



План-конспект занятия объединения «Создавая красоту»


Тема: Розы из осенних листьев.

Цели занятия:

Образовательные цели:

- научить ребенка элементарным навыкам работы с природным материалом;

- стимулировать интерес к процессу складывания, сворачивания;


Развивающие цели:

- расширять знания об окружающем мире;

- совершенствовать мелкую моторику;

- развивать творческое воображение.


Воспитательные цели:

- воспитывать бережное отношение к природе;

- способствовать формированию и развитию нравственных, эстетических качеств личности, потребности в творческом самовыражении;

- способствовать воспитанию правильного отношения к общечеловеческим ценностям.


Методическое оснащение занятия:

1. Материально-техническая база:

- кабинет;

- инструменты и материалы (осенние листья, нитки, ножницы).


2. Дидактическое обеспечение:

- готовые объекты труда – букет «роз» из листьев клена, панно, оформленное «розами».

Тип занятия: комбинированный.

Ход занятия

1. Организационный момент:

- приветствие;

- проверка готовности учащихся к занятиям;

- настрой учащихся на работу;

- доведение до учащихся плана занятий.


2. Повторение пройденного материала:

- Какие правила сбора природного материала вы узнали на прошлом занятии?

- Почему надо беречь деревья?


3. Изложение нового материала:

Объяснение педагогом нового материала с элементами беседы и демонстрацией наглядного материала.

Сделать шикарный букет можно из такого природного материала, как кленовые листья. Они обладают красивым мягким цветом и способны легко принимать заданную форму. Кленовые листья в осеннее время года отличаются разнообразием насыщенных цветовых оттенков. Вы можете придерживаться одного оттенка листвы, чтобы получить, к примеру, только желтые или красные розы. Но, гораздо интереснее работать с совершенно разными листьями мраморного окраса. Из них можно скрутить настолько красивый букет, что своей красотой он сможет затмить самые настоящие розы. Букет из листьев довольно долговечен. Можно смело сказать, что подобная поделка вдыхает «вторую жизнь» в сухую листву. Такие «цветы» можно использовать не только в виде букета, можно украсить ими подарочную коробку или оформить настенное панно. Для бутонов мы можем использовать листья размером поменьше и с некоторыми дефектами, а для крупных крайних лепестков розы и для обрамления букета нам понадобятся большие красивые листья без дырочек и оборванных краев.



Материалы, инструменты, оборудование.

Для изготовления одного такого цветка из букета нам понадобятся листья клена и немного прочных ниток для скрепления листьев.



4. Практическая работа:

- название практической работы: «Выполнение цветка розы из кленовых листьев».

- цель практической работы: научить применять полученные знания на практике;

- вид работы – индивидуальный;

Задание: Выполнить цветок розы под руководством педагога.

5. Закрепление новых знаний (в форме беседы с учащимися)

- Какие листья лучше выбрать для создания цветка розы?

- Как можно применить полученные цветы?



7. Заключительный инструктаж:

- анализ выполнения самостоятельной работы учащимися

- разбор типичных ошибок учащихся

8. Уборка рабочего места.

9. Подведение итогов занятия педагогом:

- сообщение педагога о достижении целей занятия;

- объективная оценка результатов коллективного и индивидуального труда учащихся на занятии;

- выставка работ.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!