СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по логопедии "Звуки речи (звуковой анализ и синтез)"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: знать характеристики звуков русского языка.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по логопедии "Звуки речи (звуковой анализ и синтез)"»

Дата_______________ № урока _________

Класс___________ Группа _________


Тема: Звуки речи (звуковой анализ и синтез).

Цель: знать характеристики звуков русского языка.

Планируемые результаты:

Предметные: знать определение звуков речи, уметь различать звуки гласные и согласные; владеть операциями буквенного, звукового анализа и синтеза.

Метапредметные: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; развивать мелкую и общую моторику; развивать монологическую речь, слуховое внимание; уметь выполнять инструкцию учителя.

Личностные: овладевать навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия; формировать навыки сотрудничества.

Оборудование: карточки для АГ, раздаточный материал, монитор, тетради, ручки, цветные карандаши.

Ход занятия

  1. Орг.момент

  2. Артикуляционная гимнастика

  3. Актуализация опорных знаний

Вспомните, о чем мы говорили на прошлом занятии?

На прошлом занятии мы учились составлять слова по первым буквам слов. Послушайте слова и устно составьте новые по первым звукам.

  1. Основная часть

Дифференциация звука, буквы, слога.

- определить, сколько букв и звуков в словах. Записать названия картинок, поставить ударения. Разделить слово на слоги, разобрать слоги по буквам и звукам.

  1. Физминутка

Физкультминутка. Аист
(Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают. Следить за спиной.)
— Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.)
— Топай правою ногою,
Топай левою ногою,
Снова — правою ногою,
Снова — левою ногою.
После — правою ногою,
После — левою ногою.
И тогда придешь домой.

  1. Основная часть.

Буквы перепутались. Нужно составить их них слова и записать.



  1. Подведение итогов. Рефлексия.

Что вы запомнили из сегодняшнего занятия?

Рефлексия. Если на занятии было интересно, нарисуйте улыбающееся солнышко. А если было трудно, скучно – хмурое солнышко.















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!