1. Образовательная:
2. Развивающая:
3. Воспитательная:
Этап учебного занятия | Время | Используемые (цифровые) образовательные ресурсы |
1. Организационный момент, мотивация | 1 минута | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы |
Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today. Is anybody absent today? | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. Отвечают на вопросы. | Фронтальная работа |
Этап учебного занятия | Время | Используемые (цифровые) образовательные ресурсы |
2. Речевая зарядка | 3 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы |
Учитель проводит речевую зарядку с помощью загадки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Look at the blackboard. You can see the riddle. We are going to play a game called “Wonder field”. We have three collective players. Your task is to guess the hidden word. It is the main theme of the lesson. You must name only English letters. | Учащиеся читают и переводят загадку. Учащиеся называют буквы по очереди. Принимается ответ, если буква названа по-английски верно. Если неверно, то ход переходит другому игроку. | Групповая работа. |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
3. Целеполагание и мотивация | 2 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы |
Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос: Can you translate the expression? What is the theme of our lesson? So, the theme of our lesson is Furry Friends. Who are furry friends? What shall we speak about? You are right, about animals. | Учащиеся отвечают на вопрос, переводят фразу, формулируют тему урока, записывают тему урока в тетрадь. | Фронтальная работа |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
3. Фонетическая зарядка | 5 минут | Презентация Word Puzzle для повторения изученной лексики, карточки со словами |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы |
Предлагает разгадать пазлы и составить слова по теме. Let’s revise the words that you have learned. Look at the screen and name the animal. While we are doing this task, three pupils are dividing the words into three groups: Fur animals, other animals and not animals. Проверяет знание слов предыдущего урока, выполнение заданий в рабочей тетради Thank you for work. Are you ready? Repeat the words after me! Is the task correctly done? | Смотрят на экран и называют слова. Пока трое уч-ся работают с карточками: нужно разобрать напечатанные на карточках слова разобрать по группам и прикрепить к доске магнитами, учитель с классом работают с презентацией. | Фронтальная работа. Групповая работа Хоровая работа |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
4. Проверка домашнего задания: 1. 2. 3. | 3 минуты | Учебник (стр.67, упр.10) Учебник (стр.69, упр.10) |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы |
Формулирует задание. What animals live in our country? Let’s check your home task. Who is ready to speak? Thanks a lot! Well done! Animals can be wild or domestic or farm animals. Who tells us about his/her favourite wild animal? Well done! Your information is very interesting. Can you tell us about your pets. | Зачитывают свои творческие задания –проекты. | Индивидуальная работа |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
5. Физическая разминка | 2 минуты | Учебник (стр.SS2) Аудиозапись 53, диск часть 2 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы |
Формулирует задание, предлагает встать и спеть песню, пользуясь текстом учебника или текст на слайде Let’s sing the song “Amazing creatures” Look at the screen and sing to the music. | поют песню | Групповая работа |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
6. Развитие умений аудирования | минуты | Учебник (стр.71, упр1) |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы |
Формулирует задание: послушайте запись о животном и ответьте на вопросы, Look at the screen: the picture and the heading of the text. What is the text about? Let’s listen and then answer the teacher’s questions. Вопросы: 1. Where do koalas live? 2. What do they eat? 3. What do they drink? 4. What do they look like? 5. Can they climb? 6. Are they good pets? 7. Can they swim? 8. Do they sleep during the day? | Слушают запись и отвечают на вопросы In trees in Australia They eat eucalyptus leaves. They never drink. They have got big ears and a black nose. They’ve got short strong arms and legs and grey fur. Yes, they can. No, they are wild. Yes, they can. Yes, they do. | Индивидуальная работа Фронтальная работа |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
7. Развитие навыков поискового чтения | минуты | Учебник (стр. 71, упр.1,2) |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы |
Формулирует задание: Read the text again and complete the fact file. | Работают самостоятельно, взаимопроверка | Индивидуальная работа Парная работа |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
8. Развитие навыков поискового чтения | минуты | Рабочая тетрадь стр.44 упр.1 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы |
Формулирует задание: Read the text about a camel and complete the sentences. You have 5 minutes. | Самостоятельно читают текст и в парах выполняют задание, но на отдельных листах. | Парная работа |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
9. Развитие навыков аудирования и языковой догадки. | минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы |
Дает следующую установку: Thank you for your work. Your time is over. Now hand in your answers. Загадывает животного, о котором уч-ся должны будут найти больше информации дома и красочно оформить: портфолио. В коробке лежит игрушка Панда, учитель кратко описывает это животное и говорит, что оно является символом WWF. | Сдают работы Слушают и стараются отгадать животного по описанию | Фронтальная работа |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
10. Домашнее задание | 2 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы |
Предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Let’s write down your homework. SB p. 71, WB p.44 find some more information about panda and make a poster | Записывают домашнее задание. | Фронтальная работа Индивидуальная работа |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
11. Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок | 3 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы |
Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are… Благодарит за урок. Прощается. Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later. | Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. Goodbye. | Индивидуальная работа |