СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока в 10 классе на тему : Прыжки в высоту способом «перешагивание» . Метание теннисного мяча

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Обучение технике метания теннисного мяча

2. Обучение технике прыжка в высоту способом «перешагивание»

3.Развите меткости,формирование осанки

4.Воспитание трудолюбця , активности , выносливости

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 10 классе на тему : Прыжки в высоту способом «перешагивание» . Метание теннисного мяча»

10 класс

Конспект урока №11

Тема урока:

Прыжки в высоту способом «перешагивание» . Метание теннисного мяча

Задачи урока:

1.Обучение технике метания теннисного мяча

2. Обучение технике прыжка в высоту способом «перешагивание»

3.Развите меткости,формирование осанки

4.Воспитание трудолюбця , активности , выносливости

Тип урока :

обучающий

Методы проведения :

фронтальный , индивидуальный , групповой

Место проведения :

Спортивный зал

Инвентарь :

Нестандартное оборудование , теннисные мячи , майки , фишки.канат.

Время проведения :

45 минут.





















Части

урока

Содержание учебного материала


Дози-ровка

ОМУ

(Общие методические указания)

1

Вводная


1.Построение


2.Сообщить задачи урока


3.Общеразвивающие упражнения в движении:

А) И.П. основная стойка

Счет:

1-Шаг левой , правую руку вперёд;

2-Шаг правой , левую руку вперёд;

3-Шаг левой , руки согнуть в локтях;

4-Шаг правой , руки вниз.


Б) И.П. – О.С. руки к плечам

Счет:

1-Шаг левой , руки вверх

2-Шаг правой , руки к плечам

3-Шаг левой , руки вверх

4-Шаг правой , пуки к плечам


В) И.П. – О.С. руки в стороны

1-Шаг левой , наклон влево , правую руку вверх , левую за спину.

2-Шаг правой , выпрямить и наклон вправо , левую руку вверх , правую за спину.


Г) И.П. – О.С.

Счет:

1-Выпад левой вперёд , руки вверх.

2-Вставая на левой и приставляя правую, наклон вперед согнувшись , руками коснутся земли

3-Выпрямляясь , выпад правой вперёд , руки вверх

4-Вставая на правой и приставляя левую, наклон вперед согнувшись , руками коснутся земли.


Д) И.П. – О.С. руки вперёд грудью

Счет:

1-Шаг левой , поворот туловища налево

2-Шаг правой , обратным движением вернутся в И.П. поворот туловища направо

3-Шаг левой , наклон вперед , правой рукой коснутся левого носка , левую руку в сторону назад

4-То же , начиная движение с правой ноги и поворачивая туловище в правую сторону.


4.Бег

1)Смешенный

2)С захлестыванием голени

3)С высоким подниманием бедра

4)Прыжками

5)Челночный 10х3 раза.



12 мин.

1 мин.


1 мин.


5 мин.







6 раз








6 раз







6 раз











6 раз












6 раз













5 мин.






Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку.

Обратить внимание на внешний вид учащихся (на опрятность спорт обуви и одежды)



Обратить внимание на осанку , спина прямая , подбородок приподнят , плечи развернуты , ноги не согнуты.








При И.П. лопатки соеденить , поднять подбородок, при поднятии рук не наклонять голову , посмотреть вверх на лодони




Ноги не сгибать







Обратить внимание на расположение ног при счете 1,3 , впереди стоящая нога согнута в колене, стоящая нога прямая , при наклоне колени не сгибать.














Упражнение выполнять на 4 счета, при поворотах не наклонятся, плечи держать ровно , лопатки соединить, голова приподнята , стопы ног направлены вперед










Беговые упражнения выполняются поточным способом , в четырех колонах на дистанции 15-20 метров.

2

Основная


1. Основной прыжок в высоту с разбега для учащихся – прыжок способом «перешагивания». Обучение прыжку нужно начинать с малых высот. Однако не следует долго задерживаться на большой высоте. Чтобы занимающиеся научились быстрее и нее определять место отталкивания, рекомендуется пользоваться небольшим деревянным мостиком или очерчивать место толчка прямоугольником размером 30 х 50 см.

Для развития способности управлять своими движениями полёте учащимся во время прыжков в высоту необходимо дан дополнительные задания: например, в полёте хлопнуть в ладе (впереди, над головой, сзади); прыгая с малым мячом, бросить его в полёте.

Обучая прыжку способом перешагивания, необходимо сформировать навыки разбега под углом 35—45° по отношению планке и выполнения прыжков за счёт отталкивания, а не толь за счёт одного перешагивания.


2.Метание мяча малого:

А) Обьяснение

Б)Имитация метания мяча

В)Держания мяча пальцами

Г)Метание мяча у стены , на дальность , на точность , бросок «тест»

Д) И.П. – Левая нога впереди , перенос на нее тяж ести тела в момент броска

20 мин.



10 мин.




































10 мин.





Учащиеся строятся в одну шеренгу перед планкой для выполнения прыжков и слушают объяснение преподавателя
































Мяч удерживать фалангами пальцев метающей руки , три пальца разместить как рычаг , сзади мяча , а мизинцем и большим пальцем поддерживать мяч с боку.


3

Заключительная


1.Подвидная игра «Попробуй попади»

2.Построение , подведение итогов урока , домашнее задание

3.Организованный выход из спортзала.

13 мин.


10 мин.


2 мин.


1 мин.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!