1 | Вводная 1.Построение 2.Сообщить задачи урока 3.Общеразвивающие упражнения в движении: А) И.П. основная стойка Счет: 1-Шаг левой , правую руку вперёд; 2-Шаг правой , левую руку вперёд; 3-Шаг левой , руки согнуть в локтях; 4-Шаг правой , руки вниз. Б) И.П. – О.С. руки к плечам Счет: 1-Шаг левой , руки вверх 2-Шаг правой , руки к плечам 3-Шаг левой , руки вверх 4-Шаг правой , пуки к плечам В) И.П. – О.С. руки в стороны 1-Шаг левой , наклон влево , правую руку вверх , левую за спину. 2-Шаг правой , выпрямить и наклон вправо , левую руку вверх , правую за спину. Г) И.П. – О.С. Счет: 1-Выпад левой вперёд , руки вверх. 2-Вставая на левой и приставляя правую, наклон вперед согнувшись , руками коснутся земли 3-Выпрямляясь , выпад правой вперёд , руки вверх 4-Вставая на правой и приставляя левую, наклон вперед согнувшись , руками коснутся земли. Д) И.П. – О.С. руки вперёд грудью Счет: 1-Шаг левой , поворот туловища налево 2-Шаг правой , обратным движением вернутся в И.П. поворот туловища направо 3-Шаг левой , наклон вперед , правой рукой коснутся левого носка , левую руку в сторону назад 4-То же , начиная движение с правой ноги и поворачивая туловище в правую сторону. 4.Бег 1)Смешенный 2)С захлестыванием голени 3)С высоким подниманием бедра 4)Прыжками 5)Челночный 10х3 раза. | 12 мин. 1 мин. 1 мин. 5 мин. 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 5 мин. | Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку. Обратить внимание на внешний вид учащихся (на опрятность спорт обуви и одежды) Обратить внимание на осанку , спина прямая , подбородок приподнят , плечи развернуты , ноги не согнуты. При И.П. лопатки соеденить , поднять подбородок, при поднятии рук не наклонять голову , посмотреть вверх на лодони Ноги не сгибать Обратить внимание на расположение ног при счете 1,3 , впереди стоящая нога согнута в колене, стоящая нога прямая , при наклоне колени не сгибать. Упражнение выполнять на 4 счета, при поворотах не наклонятся, плечи держать ровно , лопатки соединить, голова приподнята , стопы ног направлены вперед Беговые упражнения выполняются поточным способом , в четырех колонах на дистанции 15-20 метров. |
2 | Основная 1. Основной прыжок в высоту с разбега для учащихся – прыжок способом «перешагивания». Обучение прыжку нужно начинать с малых высот. Однако не следует долго задерживаться на большой высоте. Чтобы занимающиеся научились быстрее и нее определять место отталкивания, рекомендуется пользоваться небольшим деревянным мостиком или очерчивать место толчка прямоугольником размером 30 х 50 см. Для развития способности управлять своими движениями полёте учащимся во время прыжков в высоту необходимо дан дополнительные задания: например, в полёте хлопнуть в ладе (впереди, над головой, сзади); прыгая с малым мячом, бросить его в полёте. Обучая прыжку способом перешагивания, необходимо сформировать навыки разбега под углом 35—45° по отношению планке и выполнения прыжков за счёт отталкивания, а не толь за счёт одного перешагивания. 2.Метание мяча малого: А) Обьяснение Б)Имитация метания мяча В)Держания мяча пальцами Г)Метание мяча у стены , на дальность , на точность , бросок «тест» Д) И.П. – Левая нога впереди , перенос на нее тяж ести тела в момент броска | 20 мин. 10 мин. 10 мин. | Учащиеся строятся в одну шеренгу перед планкой для выполнения прыжков и слушают объяснение преподавателя Мяч удерживать фалангами пальцев метающей руки , три пальца разместить как рычаг , сзади мяча , а мизинцем и большим пальцем поддерживать мяч с боку. |