СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока русского языка на тему "Проверочный диктант № 5 по теме: «Слова с парными глухими и звонкими согласными» (2 класс)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема. Проверочный диктант № 5 по теме: «Слова с парными глухими и звонкими согласными»

Цель: создать условия для определения уровня знаний по пройденному материалу, полученных по теме "Звонкие и глухие согласные", развития умения писать под диктовку, воспитания самостоятельности, самоконтроля.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка на тему "Проверочный диктант № 5 по теме: «Слова с парными глухими и звонкими согласными» (2 класс)»

21.01.2020 РУССКИЙ ЯЗЫК № 90 2 – Б

Учитель :НИКИТИНА Л.О.

Тема. Проверочный диктант № 5 по теме: «Слова с парными глухими и звонкими согласными»

Цель: создать условия для определения уровня знаний по пройденному материалу, полученных по теме "Звонкие и глухие согласные", развития умения писать под диктовку, воспитания самостоятельности, самоконтроля.

Планируемые результаты: учащиеся напишут текст под диктовку, выполнят грамматические задания в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам.

ТИП УРОКА: проверка знаний

Оборудование: тетради для контрольных работ.

Ход урока:

1.     Организационный момент

2.     Знакомство с текстом.

Рыбная ловля.

Дедушка Петя и внук Алик идут на пруд. В руках удочки и ведро. Дед держит банку с червями. Верный друг собака Жучка с ними. Пришли на берег. У воды камыши. Рыбаки сели под берёзой. Закинули удочки и стали ждать. Хорошо клюёт рыбка! Отличный будет улов!

3.     Физкультминутка

4.     Письмо под диктовку.

5.     Самостоятельная проверка.

6. Грамматическое задание по вариантам:

  1. Составить из слов предложение, подчеркнуть основу предложения.


1 вариант : по, катался, Мальчик, льду, на, гладкому, коньках.


2 вариант : и, любит, плоды, бурундук, шиповника, ягоды.

  1. Выписать из диктанта два слова с парными согласными и подобрать проверочные.

  2. Подберите проверочные слова к данному:

1 вариант - Трубка (труба, трубчатый, трубач, трубный)

2 вариант - Записка (записать, записки, записной, записочка)

Ответы:

1 вариант: 1 -Мальчик катался на коньках по гладкому льду. 2- Пруд-пруды, дед-дедушка, друг-подруга, берег-берега, рыбка-рыба, улов-уловы, внук-внуки. 3- труба, трубач, трубный.

2 вариант: 1 -Бурундук любит ягоды и плоды шиповника. 3- записать, записной, записочка.

7.     Итог урока.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!