СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Птицы"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока в 7 классе по теме "Птицы" в технолгии критичесокго мышления. Конспект используется в начале урков по изучению данной темы.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Птицы"»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО БИОЛОГИИ 8 КЛАСС

В ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

ТЕМА: Общая характеристика класса птицы

Планируемые результаты:

Личностные - проверка и оценка информации, полученных из источников; проявлять интерес к теме, сознавать полноту собственных знаний по теме

Познавательные УУД

1. Сформировать умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

2. Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений.

Коммуникативные УУД

1. Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе.

Регулятивные УУД

1. Сформировать способность планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей.



Организационный момент

Урок можно начать с текстов или загадок об особенностях организмов (подразумевая класс птицы).

  • летающие животные;

  • имеют много приспособлений к полёту;

  • живут на всех континентах и т.п.

Ход урока

Учащимся предлагается заполнить таблицу читая тексты про птиц:

Что нового известно мне по данной теме?

Что я узнал из текста?





Затем обучающиеся озвучивают записанное, можно сначала с соседом по парте, затем вслух перед всеми.

Можно использовать второй вариант: чтение с пометками: "V" уже знал, "+" это для меня новое, "-" думал иначе, "?" - не понял, есть вопросы.

После группам раздаются листы формата А3 и ребята делают кластеры по особенностям строения птиц.

После этого, группы рассказывают о созданных кластерах, объясняют написанное, прикрепляют их на доску.

Рефлексия

Составить синквейн на тему "Класс птицы" (после этого озвучивают)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!