П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я | 1.Построение. Приветствие. 2.Сообщение задач урока. 3.Повторение инструктажа по технике безопасности на уроке. 4.Ходьба: - на носках, руки вверх; - на пятках, руки в стороны; 5.Бег: - в колонне. 6.Беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра - бег с захлёстыванием голени - приставные шаги правым и левым боком Построение в шеренгу. Расчет на первый второй. Построение в 2 шеренги. 7. ОРУ: И.п. стойка ноги врозь, руки на поясе, наклоны головы вправо, влево, вперед, назад. И.п. тоже, круговое вращение головой, сначала в правую сторону, затем в левую. И.п. стойка ноги врозь, руки к плечам, круговое вращение. 4 раза вперед, 4 назад. И.п. стойка ноги врозь, руки на поясе, наклоны туловища, вправо, влево, вперед, назад. И.п. основная стойка, руки за голову. Равновесие на правой, на левой. И.п. основная стойка, руки в стороны. Равновесие на правой, на левой. И.п. широкая стойка ноги врозь, руки в стороны. Наклоны вперед. 1,2,3 наклон вперед руки вниз. 4 – и.п. Прыжки на двух ногах: 1-2 ноги врозь, ноги скрестно 2-4 ноги врозь, ноги вместе Упражнение на дыхание. | 1 мин. 2 мин. 2 мин. 1-2 мин. 2 мин. 4-5 мин 5 мин. 8 раз. 8 раз. 8 раз. 8 раз. 8 раз. 8 раз. 8 раз. 16 раз 4 раза | Отметить наличие спортивной формы и обуви. Колени не сгибать, руки прямые, спина прямая. Соблюдать дистанцию 2 шага. Темп средний, сохранять дистанцию, быть внимательными. Выполнять по команде учителя. Руки вверх -вдох, руки вниз -выдох. Наклон ниже. Спина прямая. Удержать равновесие. Наклон ниже, ладонями касаемся пола, колени не сгибаем. Слушать счёт. Выполнять по команде. Руки вверх- вдох, руки вниз- выдох |
О С Н О В Н А Я | Обучать прыжкам через короткую скакалку. 1. Стоя на месте, вращать сложенную вдвое скакалку одной рукой сбоку; то же другой рукой 2. То же вращение, но с прыжками на двух ногах. 3. Скакалка за спиной, перебросить её через голову вперёд, перешагнуть через скакалку. 4. То же задание, но с прыжком через скакалку на двух ногах. 5. Прыжки ноги вместе с промежуточным подпрыгиванием. Игровое задание со скакалкой. 2 команды в колонну по одному. Первые двое берут за концы скакалку и проносят под ногами своей команды. Участники перепрыгивают через скакалку и разворачиваются кругом. Далее водящие проносят скакалку в обратном направлении. Выигрывает команда, первой выполнившая задание. Игра «Прыгающий круг». Дети стоят по кругу, в центре круга - учитель, который держит скакалку двумя руками. Учитель вращает скакалку над полом, а дети перепрыгивают через неё. | 18 мин | Обратить внимание на мах руками с одновременным отталкиванием двумя ногами и мягкое приземление. Ученик, задевший скакалку, выполняет 5 приседаний, и возвращается в игру. |
З А К Л Ю Ч И Т | 1.Построение. Рефлексия. 2.Подведение итогов. Организованный уход из зала. | 3 мин. | В заключительной части урока проводится рефлексия, ребятам задаются вопросы: - Что нового узнали на уроке? - Какие навыки отрабатывали? - Что понравилось и запомнилось на уроке? - Как вы думаете, ребята, зачем нам нужно заниматься физической культурой? |