Мотивация к учебной деятельности. Це л и: - актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности; - создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность; проверить уровень подготовки к уроку | Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности; | Решить цепочку вычислений: | Восстанавливают цепочку вычислений | Уметь выполнять арифметические действия | Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в устной форме |
Закрепление с проговари- ванием во внешней речи. Цель: организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи | Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи | Решение заданий: | Выполняют задание на доске и в тетрадях | Уметь выполнять умножение чисел с применением свойств | Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в письменной и устной форме, слушать и понимать речь других |
Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цели: - зафиксировать новое содержание урока; - организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности | Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности | - Подведем итог работы на уроке. - Какую цель мы ставили? Достигли ли цели? Назовите тему урока. - Расскажите, чему вы научились. - Оцените свою деятельность на уроке. Домашнее задание: п. 1.7 повторить № 98, 99, 101 | Отвечают на вопросы. Рассказывают, что узнали. Осуществляют самооценку. Записывают домашнее задание | | Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности |