СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике в 5 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математике в 5 классе Умножение. Законы умножения

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике в 5 классе»

УРОК 17. УМНОЖЕНИЕ. ЗАКОНЫ УМНОЖЕНИЯ

Тип урока: комбинированный урок

Технология

проведения

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

предметные

универсальные учебные действия

  1. Мотивация к учебной деятельности.

Це л и:

- актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности;

- создать условия для форми­рования внутренней потребно­сти учеников во включении

в учебную деятельность;

проверить уровень подготов­ки к уроку

Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной дея­тельности;

Решить цепочку вычислений:

Восстанавливают це­почку вычислений

Уметь выполнять

арифметические

действия

Коммуникативные: уметь совме­стно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в уст­ной форме

  1. Закрепление с проговари- ванием во внешней речи.

Цель: организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи

Организует усвоение учениками нового способа дей­ствий с проговариванием во внешней речи

Решение заданий:

Выполняют задание на доске и в тетрадях

Уметь выполнять умножение чисел с применением свойств

Регулятивные: уметь проговари­вать последовательность действий на уроке.

Коммуникативные: уметь оформ­лять свои мысли в письменной и устной форме, слушать и пони­мать речь других

  1. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цели:

- зафиксировать новое содер­жание урока;

- организовать рефлексию

и самооценку учениками соб­ственной учебной деятель­ности

Организует фиксирова­ние нового содержания, рефлексию, самооценку учебной дея­тельности

- Подведем итог работы на уроке.

- Какую цель мы ставили? Достиг­ли ли цели? Назовите тему урока.

- Расскажите, чему вы научились.

- Оцените свою деятельность

на уроке.

Домашнее задание: п. 1.7 повторить № 98, 99, 101

Отвечают на вопросы. Рассказы­вают, что узнали. Осуществ­ляют само­оценку. Записыва­ют домаш­нее задание


Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения дейст­вия на уровне адекватной ретро­спективной оценки.

Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!