-Кто выполнил задание, которое стоит 3 балла? - Читай задание и говори ответ. - Кто еще решал такую задачу? Вы согласитесь с таким ответом? Хорошо! Поставь на полях карандашом себе эту отметку. -Кто выполнил задание, которое стоит 4 балла? -Кто выполнил задание, которое стоит 5 баллов? - Я очень рада, что вы справились с заданиями более высокого уровня. ____________________________________________ - Возьмите листы самооценки и поставьте соответствующий знак - На какую тему решали задачи? - А кто помнит, как нужно вести себя в театре? Работаем в паре. Читаем задачу и записываем ее решение в тетради. - Кто справился первым с заданием? Идете к доске, один чертит схему, другой записывает решение. ____________________________________________ - Вы сегодня будете моими консультантами - Пройдите по рядам, посмотрите и помогите тем, кто еще не справился с решением задачи. КОНСУЛЬТАНТЫ, подойдите ко мне, расскажите, кому помогли, все ли справились, у кого-то были допущены ошибки? - Спасибо вам, садитесь на свои места. ____________________________________________ Ребята 4 х классов отправились в театр юного зрителя. Ученики 4 Б класса заняли 2 ряда по 16 человек, а ученики 4 В класса 3 ряда по 11 человек. Сколько всего учеников пришло в театр? -А сейчас вы ребята, задайте математические вопрос детям, которые работали у доски. ____________________________________________ - В листе самооценки поставьте соответствующий знак _________________________________________ - Возьмите листы, на которых изображен треугольник, обведите глазами его стороны 2 раза, переверните лист так, чтобы верхний угол треугольника был внизу, и вновь глазами по периметру проведите. Переверните лист на другую сторону. Глазами обведите вертикальную восьмерку 2 раза, затем горизонтальную, голова при этом не поворачивается. Крепко зажмурьте глаза, 1,2,3, поморгали, закрыли глаза ладошками, на счет 3 убираем руки 1,2,3… продолжаем работу Решение уравнений На территории города Курска насчитывается три театра. - Какие вы знаете? Каждый был основан в своем году и если вы верно решите уравнение, то узнаете в каком году был основан каждый из них 1-й ряд узнает в каком году был основан Кукольный театр 2-й ряд узнает в каком году был основан Драматический театра 3-й ряд узнает в каком году был основан ТЮЗ х-950=994 2315-х=523 Х-1647=318 - На выполнение данного задания вам 1 минута - Ребята, урок подошел к концу. Возьмите лист самооценки и выставьте себе отметку за урок. Лист самооценки вложите в тетрадь. При проверки тетрадей я их учту. - Я предлагаю вам дома придумать задачу для соседа с использованием данных о театре ____________________________________________ - Давайте вспомним, как называется 2019 год в России? СЛАЙД С ЭМБЛЕМОЙ - Какие задания вам больше всего понравились на уроке? - Что нового вы узнали сегодня на уроке? - Спасибо за работу! Урок окончен! |