СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике на тему: Порядок выполнения действий. Скобки.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к даннму уроку

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике на тему: Порядок выполнения действий. Скобки.»

математика УМК « Школа России »

математика

УМК « Школа России »

https:// learningapps.org/view10705273

https:// learningapps.org/view10705273

20 – 9 + 8 = 19 20 – 9 + 8 = 3  Чем похожи равенства?  Чем отличаются?  Почему разные ответы?  Где составлено верное равенство?  Что нужно сделать, чтобы второе равенство тоже стало верным?

20 – 9 + 8 = 19

20 – 9 + 8 = 3

  • Чем похожи равенства?
  • Чем отличаются?
  • Почему разные ответы?
  • Где составлено верное равенство?
  • Что нужно сделать, чтобы второе равенство тоже стало верным?
Цель:  узнать…  научиться….  Познакомиться… План: Узнать, что такое скобки. 2.Узнаем,  в каком порядке выполняются действия при вычислениях. 3. Выполнить Самостоятельную работу. 4 . Подвести Итог.

Цель: узнать… научиться…. Познакомиться…

План:

  • Узнать,

что такое скобки.

2.Узнаем,

в каком порядке выполняются действия при вычислениях.

3. Выполнить

Самостоятельную работу.

4 . Подвести

Итог.

8-3+4=9 8-(3+4)=1 18-8+9=19 18-(8+9)=1 20-5+3=18 20-(5+3)=12

8-3+4=9 8-(3+4)=1

18-8+9=19 18-(8+9)=1

20-5+3=18 20-(5+3)=12

10 – 5 + 2  Какое действие нужно выполнить первым?  Как называется действие, записанное в скобках? Назовите компоненты сложения. 1 2 ( ) 10 – 5 + 2 1) 5 + 2 = 7 2) 10 – 7 = 3

10 – 5 + 2

  • Какое действие нужно выполнить первым?
  • Как называется действие, записанное в скобках? Назовите компоненты сложения.

1

2

( )

10 – 5 + 2

1) 5 + 2 = 7

2) 10 – 7 = 3

Прочитайте правило и расскажите его соседу по парте.

Прочитайте правило и расскажите его соседу по парте.

2 1 1 2 = 3 = 10 = 9 = 10 2 1 2 1 ( ) ( ) ( ) ( ) 6 + (14 – 5) = 15 18 - (2 + 6) = 10

2

1

1

2

= 3

= 10

= 9

= 10

2

1

2

1

( )

( )

( )

( )

6 + (14 – 5) =

15

18 - (2 + 6) =

10

( ) ( ) ( ) ( ) 6 + (14 – 5) = 15 18 - (2 + 6) = 10

( )

( )

( )

( )

6 + (14 – 5) =

15

18 - (2 + 6) =

10

Задача 5 . 1) 100 & 60 = 40 (м) . Ответ: 40 метров. Самостоятельная работа

Задача 5 .

1) 100 & 60 = 40 (м) .

Ответ: 40 метров.

Самостоятельная работа

Критерии оценивания 0 ошибок- «5» 1-2 ошибки- «4» 3-4 ошибки- «3» Более 5 ошибок «2»

Критерии оценивания

0 ошибок- «5»

1-2 ошибки- «4»

3-4 ошибки- «3»

Более 5 ошибок «2»

Цель:  узнать…  научиться….  Познакомиться… План: Узнать, что такое скобки. 2.Узнаем,  в каком порядке выполняются действия при вычислениях. 3. Выполнить Самостоятельную работу. 4 . Подвести Итог.

Цель: узнать… научиться…. Познакомиться…

План:

  • Узнать,

что такое скобки.

2.Узнаем,

в каком порядке выполняются действия при вычислениях.

3. Выполнить

Самостоятельную работу.

4 . Подвести

Итог.

Домашнее задание С.39, №6, №7(У), Решить задачу, разбить фигуры на 2 группы.

Домашнее задание

С.39, №6, №7(У),

Решить задачу, разбить фигуры на 2 группы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!