2.Актуализация знаний | Минутка чистописания. Те ребята, которые уже получили тетради. Записываем число, классная работа. Прописываем узор. Прописываем число 27. Сколько десятков в числе 27? Единиц? Назовите соседей числа 27. В начале нашего урока я хочу, чтобы вы отгадали загадку. Формой он похож на мяч. Был когда-то он горяч. Спрыгнул со стола на пол И от бабушки ушел. У него румяный бок… Вы, узнали? Ребята, сегодня к нам на урок прикатился колобок, и он просит вас угадать нас название игрушки, которой часто играют мальчишки. Слушайте внимательно задание. Устный счет На доске записаны примеры, рядом с каждым примером в скобках записана буква. Вам нужно решить примеры, расставить буквы в порядке возрастания ответов и расшифровать названия той игрушки, которую больше всех любят наши мальчики. 18-9= 9 (Н) 7+7=14 (А) 12-6= 6 (А) 9+8= 17 (!) 16-8= 8 (И) 4+7= 11 (К) 13-6= 7 (Ш) 12-9= 3 (М) На доске начерчена ломаная. Ребята это путь, который мы должны сегодня с вами проехать на машине. Нам нужно посчитать длину всех этих звеньев. Начертите эту ломаную и посчитайте длину этих звеньев | Открываем их, отступаем от своей пасты 4 клетки и на 5 пишем. Те, кто начинает писать с нового листа, не отступает ничего. Для заглавной буквы К мы не пропускаем отдельную клеточку. 2 дес., 7 ед. 26 и 28
(КОЛОБОК).
Ответ: 3, 6, 7,8,9,11,14,17-машинка!
3 звена. 10мм+ 20мм+30мм |