СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

- Приготовьте цветные карандаши (красный, желтый, зеленый) - Возьмите числовую полоску. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А) Закрасьте красным цветом - число, которое больше числа 6 на 2. (8) - сколько получится, если 7 уменьшить на 2? (5) - на сколько 6 больше, чем 3? (3) Б) Закрасьте зеленым цветом - число, которое показывает, чему равна сумма чисел 5 и 2 ? (7) - первое слагаемое один, второе слагаемое один, чему равна сумма? (2) - число, у которого соседи 8 и 10 ? (9) В) Закрасьте желтым цветом ответ к задаче: К серой цапле на урок Прилетело 7 сорок. И из них лишь 3 сороки Приготовили уроки. Сколько лодырей сорок Прилетело на урок ? (4) - Остались ли у вас незакрашенные числа? - Какие? (1,6,10)

Задание 2. Вставьте пропущенные числа и знаки. 7 * ?= 4                2 * ? = 6          8 * ? =10

10 * ? =8              9 * ? =6           10 * ? = 3 Какие действия мы выполняли? Когда из суммы  вычли  первое слагаемое, то получили второе слагаемое; когда из суммы  вычли второе слагаемое, то  получили первое слагаемое. - Какой можно сделать вывод? - Связаны ли между собой сумма и слагаемые? - Слагаемые и сумма связаны между собой математическими действиями сложением и вычитанием. Они дружат друг с другом, поэтому их называют взаимообратные.

Так, какова тема нашего сегодняшнего урока? Сегодня мы продолжим рассматривать связь суммы и слагаемых.  

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике»


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Брянский профессионально-педагогический колледж»

Наименование процесса: Организация учебно-производственной практики

Условное обозначение: ОП-05.01

Соответствует ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ Р 52614.2-2006 (4.1, 4.2.3, 4.2.4, 5.5.3, 5.6.2, 7.3, 8.2.3, 8.4, 8.5)

Редакция № 1


Изменение № 0

Страница

0 из 5

Экз. №












План-конспект

пробного урока по математике

на тему: «Решение задач на разностное сравнение чисел»,

проведенного в 1 «Г» классе МБОУ «СОШ №11»

студенткой группы 4НК1-14

Фёдоровой Анастасией Евгеньевной















Дата: 26.01.18

Учитель: _________ Пучкова Т.А.

Отметка: ________





















Брянск, 2018

Тема урока: «Решение задач на разностное сравнение чисел»

Цель: учить сравнивать числа, решать задачи на разностное сравнение чисел

Задачи:

  • Расширить знания учащихся о составе числа.

  • развивать мыслительные операции (умение работать по словесной инструкции, классифицировать, складывать из частей целое, сравнивать), произвольное внимание;

  • развивать логическое мышление, вычислительные навыки;

  • воспитывать трудолюбие, усидчивость, интерес к математике.


Литература: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. 1 класс. В 2 частях.

План урока:

1. Организационный момент.

2. Актуализация опорных знаний.

3. Сообщение темы, цели и задач урока.

4. Первичное закрепление материала.

5. Вторичное закрепление изученного материала.

6. Подведение итогов.

7. Сообщение домашнего задания.

Наглядность

Число, месяц

Наглядность


План оформления доски:














Ход урока

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

УУД

Орг. момент

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

Друг на друга посмотрели,

Улыбнулись, тихо сели.

Встают. Приветствуют учителя.

Коммуникативные.

Актуализация

опорных

знаний

Задание 1. Устный счёт.

2 +5

Найдите сумму чисел 3 и 4.

3 + 6

Уменьшите 10 на 2.

4+3

Увеличьте 4 на 2.

5+1

10 без 1.

6-3

1+8

Молодцы!

Два ученика за доской решают примеры

На доске весит картинка, надо решить примеры и подобрать каждому животному номер дома. У одного животного не будет домика.

Два ученика за доской решают примеры:

6-3

7+2

9-3-1

10-2-2


7-3

8+2

5+3+1

5+2+2

Проверка учащихся.

На доске записан ряд чисел, найти, объяснить лишнее и продолжить ряд:

8, 6, 4,…

1, 2, 3,...

0, 2, 4,…

1, 3, 6, …



( 7)

( 8 )

( 6 )

( 9 )

9

7

Предметные: отрабатывать вычислительные навыки, мыслительную деятельность, находить и исправлять ошибки.













Сообщение темы, цели и задач урока.

Итак, что мы сейчас делали?

как вы думаете, что мы сегодня продолжим с вами делать?

Мы продолжим изучать тему решение задач.




Личностные:

определять тему, цель урока.

Коммуникативные.

Изучение нового материала.

Откроем рабочие тетради на стр. 15. Выполним №3.

Что это у нас записано?

Для начала давайте вспомним компоненты задачи. Кто назовет?

О чем говорится в задаче?

Прочитаем условие,

Что значит на 2 меньше?

вопрос.

Составим на доске схему, раскрасьте в тетради решение, ответ.




Задача





Метапредметные:

Познавательные:

умение сравнивать, делать выводы, доказывать.

Предметные:

решать примеры на переместительное свойство.

Физминутка.

Просмотр видеоролика.



Закрепление изученного материала.

Решим № 5

Начерти отрезок на 2 см меньше данного.

Что сначала нужно сделать?

Что значит на 2 см короче?

Начертите отрезок.


Давайте попробуем составить свою задачу с арбузами и дынями.

Кто напомнит мне компоненты задачи?

-У меня есть 2 дыньки и столько же, на 1 больше арбузов. Придумайте вопрос к задаче.

Запишем решение.

Теперь заполним таблицу под №4 в тетради

Решение примеров по столбикам.

7 - ?= 4

2 +? = 6

8 + ? =9

9 - ? =8

4 - ? =6

8 - ? = 3



Измерить отрезок









Предметные:

решать примеры на вычитание числа 2; решать простые задачи; отрабатывать вычислительные навыки.

Коммуникативные.

Подведение итогов.

-Вот и подошел к концу наш урок.

Выберите фразеологизм или пословицу которые характеризуют вашу работу сегодня

-Шевелить мозгами

-Краем уха

-Хлопать ушами





Оценивают.

Личностные:

контролировать и оценивать свою работу и полученный результат.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!