СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по геометрии «Средняя линия трапеции»

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Т е м а: «Умножение вектора на число. Средняя линия трапеции»

Ц е л и  у р о к а:

1) образовательные: закрепить знания и умения по свойствам умножения вектора на число и теореме о средней линии трапеции ;

2) развивающие: развитие правильной математической речи, самоконтроля и  познавательных интересов;

3) воспитательные: воспитание ответственного отношения к учебному труду, внимания, аккуратности, усидчивости.

Т и п  у р о к а: урок закрепления изученного.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по геометрии «Средняя линия трапеции»»











Конспект урока по геометрии

«Умножение вектора на число. Средняя линия трапеции»,































Т е м а: «Умножение вектора на число. Средняя линия трапеции»

Ц е л и у р о к а:

1) образовательные: закрепить знания и умения по свойствам умножения вектора на число и теореме о средней линии трапеции ;

2) развивающие: развитие правильной математической речи, самоконтроля и познавательных интересов;

3) воспитательные: воспитание ответственного отношения к учебному труду, внимания, аккуратности, усидчивости.

Т и п у р о к а: урок закрепления изученного.

С т р у к т у р а у р о к а:

  1. Проверка домашнего задания (4 мин.)

  2. Сообщение темы и цели урока (1 мин.).

  3. Применение знаний в новых или измененных условиях с целью формирования умений (15 мин.).

  4. Самостоятельная работа (15 мин.)

  5. Постановка домашнего задания (1 мин.).

  6. Подведение итогов урока (4 мин.)

  7. Резервные задания.


Х о д у р о к а

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

В начале урока учитель интересуется у учащихся о вопросах, касающихся выполнения их домашнего задания.

Учитель следит за правильностью и полнотой записи решения учащимися. подводит итоги выполнения домашнего задания.

Для проверки домашнего задания, учащиеся по желанию выходят к доске и показывают решение задачи.


2

После проверки готовности класса к уроку учитель сообщает, что сегодня на уроке они заканчивают изучение данной темы.

Учитель сообщает цель урока, записывает тему урока на доске.

Внимательно слушают учителя, записывают тему урока в тетрадях.

3

Для применения своих знаний и умений по данной теме, учащиеся выполняют задания №789, №781, №798. Опрашиваются: Иванов М., Леонтьева А., Красникова К.

Учитель контролирует решение учащихся у доски, делает замечания, дает комментарии.

Учащиеся работают у доски и в тетрадях самостоятельно, при необходимости задают учителю вопросы.

4

После выполнения всех запланированных заданий учащиеся выполняют самостоятельную работу по вариантам. Задания полностью удовлетворяют тем, которые учащиеся выполняли на уроке.

Учитель записывает задания на доске, после чего комментирует каждое задание и отвечает на вопросы учащихся.

Учащиеся получают задания и комментарии к ним и приступают к выполнению самостоятельной работы.

5

На дом задается выполнить №790, №799.

Учитель записывает домашнее задание на доске, дает учащимся возможность ознакомиться с условием и задать вопросы.

Учащиеся записывают в дневник домашнее задание, ознакомляются с условием, задают учителю вопросы.

6

Итоги по уроку

Фронтальным опросом вместе с учащимися подводятся итоги урока. С учетом работы в течении всего урока комментируются и оцениваются ответы учащихся.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, получают оценки за урок.

7

На случай досрочного выполнения всем классом рассмотренных выше заданий и обеспечения занятости и развития наиболее подготовленных учащихся планируется использовать также №791 и №792.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!