|
3.Бег
- равномерный бег
- с высоким подниманием бёдер
- с захлёстыванием голени
- левым (правым) боком приставными шагами
|
5мин
|
Следить за дыханием, согласованной работой рук и ног. Обратить внимание на сохранение дистанции.
|
|
4. Общеразвивающие упражнения
1 упражнение
И.П. – О.С. руки на поясе; 1 – руки к плечам; 2– встать на носки, руки вверх; 3 –руки к плечам; 4 – вернуться в И.П.
2 упражнение
И.П. – О.С.
1.- наклон вперед.
2.- наклон назад.
3.- влево.
4.- вправо. 3 упражнение И.П. – О.С., руки в стороны;1-4- круговые вращение руками вперед; 5-8- круговые вращение руками назад.
4 упражнение
И.П. – О.С., руки в стороны;1-4- вращение предплечьями внутрь; 5-8- вращение предплечьями наружу.
5 упражнение И.П. ноги на ширине плеч, руки за головой; 1, 2 –поворот туловища вправо; 3, 4 – поворот туловища влево.
6 упражнение И.П. – ноги врозь, руки вверху в замке;
1 – 2 – наклон туловища вправо; 3 – 4 – тоже влево.
7 упражнение И.П. – широкая стойка ноги врозь, руки на поясе; 1 – наклон к правой ноге; 2- наклон вперед; 3 – наклон к левой ноге; 4- И.П.
8 упражнение ИП - выпад на правую ногу, руки на колене; 1-3 – пружинистые движения в положении выпада; 4 – поворот в выпад на другую ногу.
9 упражнение И.П. – О.С., руки за головой. 1 – приседание;
2 - ИП.
|
8 мин
4-8 раз
4-8 раз
4-8 раз
4-8 раз
4-8 раз
4-8 раз
4-8 раз
4-8 раз
4-8 раз
|
Следить за дыханием.
Не спешить.
Следить за дыханием, спина прямая.
Дыхание равномерное.
Дыхание равномерное.
Руки в локтях не сгибать
Локти отведены в стороны
Ноги в коленях не сгибать
Ноги в коленях не сгибать
Спина прямая.
Пятки не поднимать
|
II
|
Основная часть
СБУ в движении:
1) С высоким подниманием бедра;
2) С захлестыванием голени;
3) Вынос прямых ног вперед;
4) Бег на прямых ногах в наклоне;
5) Подпрыгивания в шаге;
6) Прыжок правой (левой) вшаге;
7) Прыжок с ноги на ногу;
8) Семенящий бег;
9)Выпрыгивания в шаге;
10) Высокое бедро в шаге.
Бег 1500 м. по пересеченной местности
|
25 мин
5 мин
10мин
|
Руки согнуты вперёд ладонями к низу
Руки на пояс
Руки на пояс
Обращать внимание на частоту шагов, технику исполнения.
Помощники ученики фиксируют время на секундомерах.
Контроль за ЧСС.
|