1. Проведение подвижных игр. 1 - . « Кенгуру». Команда выстраивается в колонну у первой черты на расстоянии 1,5м. друг от друга. Каждый стоящий первым получает мяч и зажимает его между ног. По сигналу (свистку) дети начинают прыгать на двух ногах до второй линии. После пересечения линии они берут мяч в руки, бегом возвращаются назад, передают мяч следующему игроку, а сами становятся в конец колоны. Дети садятся на скамейки . « Кенгуру». Команда выстраивается в колонну у первой черты на расстоянии 1,5м. друг от друга. Каждый стоящий первым получает мяч и зажимает его между ног. По сигналу (свистку) дети начинают прыгать на двух ногах до второй линии. После пересечения линии они берут мяч в руки, бегом возвращаются назад, передают мяч следующему игроку, а сами становятся в конец колоны. Дети садятся на скамейки . « Кенгуру». Команда выстраивается в колонну у первой черты на расстоянии 1,5м. друг от друга. Каждый стоящий первым получает мяч и зажимает его между ног. По сигналу (свистку) дети начинают прыгать на двух ногах до второй линии. После пересечения линии они берут мяч в руки, бегом возвращаются назад, передают мяч следующему игроку, а сами становятся в конец колоны. Дети садятся на скамейки . « Кенгуру». Команда выстраивается в колонну у первой черты на расстоянии 1,5м. друг от друга. Каждый стоящий первым получает мяч и зажимает его между ног. По сигналу (свистку) дети начинают прыгать на двух ногах до второй линии. После пересечения линии они берут мяч в руки, бегом возвращаются назад, передают мяч следующему игроку, а сами становятся в конец колоны. Дети садятся на скамейки . « Кенгуру». Команда выстраивается в колонну у первой черты на расстоянии 1,5м. друг от друга. Каждый стоящий первым получает мяч и зажимает его между ног. По сигналу (свистку) дети начинают прыгать на двух ногах до второй линии. После пересечения линии они берут мяч в руки, бегом возвращаются назад, передают мяч следующему игроку, а сами становятся в конец колоны. Дети садятся на скамейки 1 Кто дальше?.. На игровой площадке проводится линия. Одновременно могут участвовать 2—4 ребенка с короткими скакалкам. По первому сигналу они начинают бег, прыгая через скакалку через каждый шаг до флажка и обратно бегут к команде передавая скакалку следующему. 2 Белые медведи В середине игровой площадки чертится круг или овал, который изображает льдину. Из числа играющих выбирают двух «белых медведей», которые встают на «льдину». Остальные играющие свободно ходят и бегают вне пределов «льдины» на игровой площадке. По сигналу руководителя (свисток, хлопок в ладоши и т. д.) или по его команде «белые медведи» отправляются «на охоту». Они идут, взявшись одними разноименными руками (левая—правая) и пытаются обхватить кого-нибудь из играющих свободными руками. Пойманного игрока они отводят на льдину. Когда на льдине оказывается двое пойманных игроков, они становятся второй парой «белых медведей». Игра оканчивается по договору: когда большая часть играющих стала «белыми медведями» или когда останется 2 — 3 играющих на игровом поле. 3. Не урони мяч На игровой площадке проводятся две параллельные линии на расстоянии 4—6 м (в зависимости от возраста играющих детей). Играющие дети делятся на 3—4 команды с равным числом участников. Команды выстраиваются в колонну у первой черты на расстоянии 1,5 м друг от друга. Каждый стоящий первым получает мяч и зажимает его между ног. По сигналу или команде воспитателя дети начинают прыгать на двух ногах до второй линии. После пересечения линии они берут мяч в руки, бегом возвращаются назад, передают мяч следующему игроку, а сами становятся в конец колонны. 1. Построение в шеренгу 2.Игра на внимание "Справа и слева" Играющие встают в круг, спиной к центру. Ведущий движется вдоль внешней стороны круга и, остановившись около одного из игроков, говорит: «Руки!» Игрок, к которому он обратился, стоит спокойно, зато соседи сбоку от него поднимают руки. Тот, кто ошибётся, выбывает из игры. К концу игры остаются лишь самые внимательные 3. Подведение итогов урока — вопросы учащимся: - чему научились на уроке? - что узнали нового? - что было интересного? 5. Строевые приемы: «Равняйсь!», «Смирно!». Урок закончен, до свидания. 6. Организованный выход из зала. |