СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по физической культуре. Опорный прыжок.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Овладение навыками в выполнении подводящих упражнений для опорного прыжка.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физической культуре. Опорный прыжок.»

Конспект урока по физической культуре.

Дата проведения: 21.12.18г.

Место проведения: с/зал МБОУ НШ №30

Тема урокаопорный прыжок.

Задачи занятия:
Образовательная:

  1. Овладение навыками в выполнении подводящих упражнений для опорного прыжка.

  2. Сформировать знания о правилах технике безопасности при выполнении заданий на уроках физической культуры.

Развивающая:

  1. Комплексно развивать координацию, силу, гибкость.

  2. Формировать культуру движений, обогащать двигательный опыт физическими упражнениями.

  3. Содействовать развитию интереса к занятиям физической культурой и формированию знаний и навыков здорового образа жизни.

Воспитательная:

  1. Воспитывать положительные качества личности, умение взаимодействовать в коллективе в процессе занятий и игровой деятельности.

  2. Воспитывать умение управлять своими эмоциями, разрешать спорные проблемы в доброжелательном отношении к окружающим.

Инвентарь и оборудование: гимнастический «козел», маты, свисток, секундомер.













Часть

урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания


П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я










1.Построение. Приветствие.

2.Сообщение задач урока.

3.Повторение инструктажа по технике безопасности на уроке.


4.Ходьба:

- на носках, руки вверх;

- на пятках, руки в стороны;

5.Бег:

- в колонне.

6.Беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра

- бег с захлёстыванием голени

- приставные шаги правым и левым боком

Построение в колонну по 3.

7. ОРУ:

  1. И.п. стойка ноги врозь, руки на поясе, наклоны головы вправо, влево, вперед, назад.

  2. И.п. тоже, круговое вращение головой, сначала в правую сторону, затем в левую.

  3. И.п. стойка ноги врозь, руки к плечам, круговое вращение. 4 раза вперед, 4 назад.

  4. И.п. стойка ноги врозь, руки на поясе, наклоны туловища, вправо, влево, вперед, назад.

  5. И.п. основная стойка, руки за голову. Равновесие на правой, на левой.

  6. И.п. основная стойка, руки в стороны. Равновесие на правой, на левой.

  7. И.п. широкая стойка ноги врозь, руки в стороны.

Наклоны вперед. 1,2,3 наклон вперед руки вниз.

4 – и.п.

  1. Прыжки на двух ногах:

1-2 ноги врозь, ноги скрестно

2-4 ноги врозь, ноги вместе

  1. Упражнение на дыхание.

1 мин.

2 мин.

2 мин.



1-2 мин.


2 мин.


4-5 мин





5 мин.

8 раз.


8 раз.


8 раз.


8 раз.


8 раз.


8 раз.


8 раз.


16 раз


4 раза

Отметить наличие спортивной формы и обуви.




Колени не сгибать, руки прямые, спина прямая. Соблюдать дистанцию 2 шага.

Темп средний, сохранять дистанцию, быть внимательными.


Выполнять по команде учителя.







Руки вверх -вдох, руки вниз -выдох.


Наклон ниже.




Спина прямая.


Удержать равновесие.




Наклон ниже, ладонями касаемся пола, колени не сгибаем.


Слушать счёт. Выполнять по команде.


Руки вверх- вдох, руки вниз- выдох

О
С
Н
О
В
Н
А
Я

Подводящие упражнения для опорного прыжка:

-разбег 3-4 шага, наскок на мостик, в упор руками на козла.

-стоя в упоре присев на скамейке, прыжок вверх прогнувшись.




Игра « К своим флажкам, Марш!».

18 мин






Рассказ и показ техники выполнения упражнений.

Обратить внимание на отталкивание ногами. Прыжок со скамейки выполнить вперёд-вверх. Наскок на мостик

выполняется на две ноги. Правильно поставить руки

на козла, при отталкивании руки не сгибать, ноги вместе

и приземление обратно на мостик. Упражнение

делать без перелета через снаряд.

Каждая команда выбирает флажок определенного цвета.

Капитан с флажком стоит на месте. Все остальные по

сигналу учителя бегут к противоположному краю площадки, поворачиваются спиной к флажку и закрывают глаза. По команде учителя играющие открывают глаза, разворачиваются и бегут к своему флажку. Выигрывает та команда, которая первой

построится в колонну у своего флажка.

З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

1.Построение. Рефлексия.


2.Подведение итогов. Организованный уход из зала.

3 мин.

В заключительной части урока проводится рефлексия, ребятам задаются вопросы:

- Что нового узнали на уроке?

- Какие навыки отрабатывали?

- Что понравилось и запомнилось на уроке?

- Как вы думаете, ребята, зачем нам нужно заниматься физической культурой?


Предметные

- умение выполнять подготовительные упражнения для опорного прыжка;

- выполнение движений по залу (ходьба, бег, прыжки), общеразвивающие упражнения в соответствии с требованиями;

- знать правила техники безопасности на уроке; знать правила выполнения игры и уметь применять их в ходе урока;

Метапредметные

Регулятивные:

- с помощью учителя определять для себя цели и задачи изучения данной темы;

- на доступном уровне планировать свои действия для реализации задач урока;

- выполнять учебные задания в соответствии с правилами игры;

- давать самооценку своей деятельности в группе.

Коммуникативные:

- взаимодействовать, работать в группе.

- развивать координационные способности при работе в группе;

Познавательные:

- рассуждать над значением занятий физической культурой и спортом;

- добывать новые знания по предмету;

Личностные

- проявить инициативу и творчество во время подвижных игр.

- проявлять ответственное отношение к порученному делу, осознанную дисциплинированность;

- выражать свое отношение о важности занятий физической культурой для сохранения здоровья и профилактике вредных привычек.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!