СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по баскетболу 3 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Конспект урока по баскетболу в начальной школе.

Уроки баскетбола в3 классе проходят с интересом.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по баскетболу 3 класс»

конспект урока по физической культуре в 3 классе

учителя МОУ «СОШ № 21» Солодковой Ларисы Геннадьевны

Тема урока: Раннее изучение приемов ведения и передачи мяча в игре баскетбол.

Цель урока: Развивать основные физические качества посредством упражнений с б/больными мячом.

Задачи урока:

  1. Укреплять опорно-двигательный аппарат.

  2. Совершенствовать технику ведения мяча, передачи и ловли мяча.

  3. Формировать навыки общения в коллективе.

  4. Учить детей принимать решения и нести за них ответственность.

Тип урока: урок развивающего контроля

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: ноутбук, проектор, баскетбольные мячи, кегли, свисток, секундомер.















Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося



Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

1

2

3

4

5

6

Подготовительный(12минут)

1 Построение, сообщение задач урока


2.подготовить голеностопные суставы к работе в основной части урока.

3. различные виды ходьбы, бег.

4. развивать «чувство мяча» ОРУ с мячом (упражнения на укрепление мышц рук, ног, спины)

5. игра на развитие ловкости и координацию движения «Мяч соседу» в движении


Активизировать внимание учащихся поставленной проблемой:

Почему в классе не все хорошо владеют мячом

-почему не получается? Можно ли помочь себе и если да, то как?

Подготовить организм обучающихся к работе в основной части урока

Все упражнения разминки выполнять по 4-8 раз




Установить роль разминки при подготовке организма к дальнейшей деятельности на уроке Уточнить влияние разминки всех групп мышц на готовность к различным видам деятельности

Анализ имеющихся знаний об игре баскетбол, элементов баскетбола.

Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп

Произвольно строим речевое проговаривание упражнений за учителем при проведении разминки

Обсудить ход предстоящей разминки

Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе в парах, так и с учителем


Основной (22 минут)

1.Совершенствование ведения мяча в движении

- правой, левой рукой

- ведение «змейкой», смена рук

- спиной правой рукой, лицом левой рукой.

2.Совершенствование передачи мяча со сменой мест

- передал – садись;

- передал – перейди в конец колонны;

- передал – перейди в конец встречной колонны.


3.развивать физические качества, воспитывать взаимопомощь, коллективизм, дисциплину.


4.Эстафеты с мячом типа «Веселых стартов»




Напомнить о стойке игрока, обратить внимание на работу пальцев, совершенствовать технику ведения мяча. Обратить внимание на высоту ведения мяча.








Соблюдать дисциплину в командах, стараться правильно и быстро выполнять задания





Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей,; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.


Формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничать в совместном решении задач.


Уметь выполнять упражнения с мячом в сочетании с бегом, соблюдать правила по технике безопасности во время игр


Устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать уважения к иной точке зрения

Заключительный(11минут)

1.Восстановление дыхания, снижение ЧСС, развитие умения чувствовать партнера.

2.Анализ выполнения УЗ обучающимися, рефлексия, домашнее задание

Организовать оценивание учащимися собственной деятельности на уроке.

Организовать фиксацию неразрешённых затруднений на уроке, как направлений будущей учебной деятельности.

Выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.

Строят понятные высказывания. Формулируют простые выводы.

Продолжите предложения:

Я научился…

Я узнал на уроке…

Мне было трудно, когда…

Мне было интересно…

- Поднимите руки, кто может поставить себе оценку «5», «4», «3» и почему?


Организовать оценивание учащимися собственной деятельности на уроке.

Организовать фиксацию неразрешённых затруднений на уроке, как направлений будущей учебной деятельности.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!