Подготовительный(12минут) 1 Построение, сообщение задач урока 2.подготовить голеностопные суставы к работе в основной части урока. 3. различные виды ходьбы, бег. 4. развивать «чувство мяча» ОРУ с мячом (упражнения на укрепление мышц рук, ног, спины) 5. игра на развитие ловкости и координацию движения «Мяч соседу» в движении | Активизировать внимание учащихся поставленной проблемой: Почему в классе не все хорошо владеют мячом -почему не получается? Можно ли помочь себе и если да, то как? Подготовить организм обучающихся к работе в основной части урока Все упражнения разминки выполнять по 4-8 раз | Установить роль разминки при подготовке организма к дальнейшей деятельности на уроке Уточнить влияние разминки всех групп мышц на готовность к различным видам деятельности | Анализ имеющихся знаний об игре баскетбол, элементов баскетбола. Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп | Произвольно строим речевое проговаривание упражнений за учителем при проведении разминки | Обсудить ход предстоящей разминки Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе в парах, так и с учителем |
Основной (22 минут) 1.Совершенствование ведения мяча в движении - правой, левой рукой - ведение «змейкой», смена рук - спиной правой рукой, лицом левой рукой. 2.Совершенствование передачи мяча со сменой мест - передал – садись; - передал – перейди в конец колонны; - передал – перейди в конец встречной колонны. 3.развивать физические качества, воспитывать взаимопомощь, коллективизм, дисциплину. 4.Эстафеты с мячом типа «Веселых стартов» | Напомнить о стойке игрока, обратить внимание на работу пальцев, совершенствовать технику ведения мяча. Обратить внимание на высоту ведения мяча. Соблюдать дисциплину в командах, стараться правильно и быстро выполнять задания | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей,; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | Формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничать в совместном решении задач. | Уметь выполнять упражнения с мячом в сочетании с бегом, соблюдать правила по технике безопасности во время игр | Устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать уважения к иной точке зрения |
Заключительный(11минут) 1.Восстановление дыхания, снижение ЧСС, развитие умения чувствовать партнера. 2.Анализ выполнения УЗ обучающимися, рефлексия, домашнее задание | Организовать оценивание учащимися собственной деятельности на уроке. Организовать фиксацию неразрешённых затруднений на уроке, как направлений будущей учебной деятельности. | Выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы. | Строят понятные высказывания. Формулируют простые выводы. | Продолжите предложения: Я научился… Я узнал на уроке… Мне было трудно, когда… Мне было интересно… - Поднимите руки, кто может поставить себе оценку «5», «4», «3» и почему? | Организовать оценивание учащимися собственной деятельности на уроке. Организовать фиксацию неразрешённых затруднений на уроке, как направлений будущей учебной деятельности. |