СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                 КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 

ТЕМА: « Свободное время. Поход в кукольный театр». «Spotlight» 6 класс

Целиь: формирование у школьников потребности общения с искусством на английском языке;

Обучающие задачи:

1. Развитие и совершенствование коммуникативной компетенции учащихся.

2. Расширение содержательной основы обучения за счет овладения учащимися определенным объемом лексико-грамматических знаний.

Воспитательные задачи:

1. Создание положительной мотивации, познавательной активности и потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

2.Воспитание ценностного отношения к творческой деятельности, а также к ее продуктам.

3. Развитие чувства ответственности за результат.

Развивающие задачи:

1. Развитие творческого потенциала учащихся через участие в постановке и представлении театрального действия.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

27.01.2012г.

ТЕМА: « Свободное время. Поход в кукольный театр». «Spotlight» 6 класс

Целиь: формирование у школьников потребности общения с искусством на английском языке;

Обучающие задачи:

1. Развитие и совершенствование коммуникативной компетенции учащихся.

2. Расширение содержательной основы обучения за счет овладения учащимися определенным объемом лексико-грамматических знаний.

Воспитательные задачи:

1. Создание положительной мотивации, познавательной активности и потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

2.Воспитание ценностного отношения к творческой деятельности, а также к ее продуктам.

3. Развитие чувства ответственности за результат.

Развивающие задачи:

1. Развитие творческого потенциала учащихся через участие в постановке и представлении театрального действия.

2. Создание условий для реализации индивидуальности каждого ученика и организация целенаправленного накопления школьниками субъективного опыта.

ХОД УРОКА:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.Greetings. Good morning, students. Sit down, please. The topic of our lesson is «Puppets». So , today at the lesson we are going to speak about puppets, types of puppets, why we need them, you will watch a tale and of course you will perform your own story which you prepared before.


II.Lets start our conversation. Tell me what the topic of our unit is?

And we spoke about different activities which we can do when we have free time.What can we do?

You are right. Imagine we have free time today we are going to the puppet theatre.

-Did you like playing toys in your childhood?

-What were your favorite toys?

-Did you like going to the puppet theatre?

-Is there a puppet theatre in our city?

-Where is it?

-What do you think about puppets of our theatre?

Now ,we are going to read the text about these wonderful toys. Open your books, p.63.

-What is the title of the text?


«Leisure activities»


We can read books, watch TV, go to the cinema……..



-Yes, I did.

-Dolls, toy-cars, a toy-train, solders……

-Yes, I did.

-Yes, there is.

-Its in the city center

-They are interesting, (exciting, funny…)



The title is «Puppet Show».

III.Before we read it we should work with the words from the text. Look at the blackboard.

Repeat after me.

(Отработка слов в различных упр-х: нахождение транскрибций, синонимов, составление словосочетаний)см.приложение.

So, we are ready to read.

Answer my ?-s, please:

-What is this text about?


-What types of puppets do you know now?

-Look at my pictures. What can you say about this kind?


-Why do we need them? Why do children like puppets very much?

-Where can we see them?

Yes, you are right. There are some TV programs for kids which are very interesting and puppets teach us very important lessons . I advise you to watch them if you have free time.







Children read and translate.


This text is about types of puppets, how to make them and why we need them.

Glove, finger, marionette

It is a shadow puppet.



We have fun, they make us laugh, they educate us.


In the theatre, on TV.


IV. Lets have a break.( физминутка)

I can jump

I can run

I can swim

I can fly

I can dance and say goodbye.

And now I will show you some puppets. Tell me what type they are.What puppets do you like most of all?

Let us play with them.








It is a …

I like…


(Students act dif.dialogues)

V.It is time for your performance.Actors are welcome to the stage. You are puppeteers now.

Our guests will enjoy you play.

How did find the tale?

(Tale «Turnip»)




(students answers)

VI.Let us sum up our conversation. What have you learnt from the lesson?

(students answers)

VII.Your homework will be very interesting. You can show your creativity. Your task is to make your own puppet from a sock. Look at the picture. What will you need?



a sock, glue, buttons, some wool and scissors


VIII. Our lesson is coming to the end. I suggest you watching one more puppet show but you can do it if you read a telegram.

(ученики разгадывают текст зашифрованной телеграммы.см.приложение)

Просмотр видеоролика: сказка «Little red riding hood».






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!