СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку»

Разработка урока английского языка с использованием игровых технологий


Предмет: английский язык

Тема: Закрепление пройденного материала

Продолжительность урока: 40 минут

Класс: 2

Технологии: информационно-коммуникативные, игровые.

Тип урока: урок применения знаний и умений

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, словесный, поисковый.


Цели:

Практические:

- активизация навыков устной речи;

-развитие лексических навыков по темам «Алфавит», «Цвета», «Цифры», «Животные».

Развивающие:

-совершенствовать умения и навыки устной речи;

-запрашивать информацию, используя вопросительные предложения Is it …?;

- развивать языковые, интеллектуальные и творческие способности учащихся.

Воспитательные:

-воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности;

-совершенствовать навыки группового взаимодействия.


Оборудование: аудиозапись, ноутбук, презентация к мероприятию, видео, карточки, буквы алфавита, цветные карандаши, нарисованные корзины, карточки с именами существительными


Основные принципы проведения урока: доступность, научность, связь с жизнью.


Ожидаемые результаты обучения: закрепление пройденного материала и умение применить его на практике, активизация речемыслительной активности обучающихся, повышение интереса школьников к изучению английского языка.



Ход мероприятия.

Организационный момент.

- Good morning. Good morning!

- Good morning to you!

- Good morning! Good morning! I`m glad to see you!

- We have a party today! The party «Enjoy English».

-Вы хорошо знаете все буквы алфавита. Вы можете их прочесть и правильно произнести!

Ребята, вы согласны со мной, алфавит важен нам?

- Вот решили вы дружить. Людям в книжечках служить.

И неважно кто и где стоит. И с кого начался алфавит!

- Let`s sing a song «The ABC» (Поём песню из видео)

-Fine! Thank you!


Сегодня вы разделитесь на 2 команды и будете соревноваться в разных конкурсах в том, кто знает изученный нами материал лучше. Каждый из вас достанет из коробочки одну карточку. Если это будет кружочек, то вы в команде «The Sun» , то есть «Солнце», если треугольник - «The Moon» - «Луна». Разделились на команды! За каждую победу команда получает звездочку. А сейчас давайте поиграем: Let`s play!


Проведение игр.

Игра №1. Now you should put the letters in ABC order.

-Ученики должны расставить буквы в алфавитном порядке.

Ход игры: Учитель показывает каждому из участников игры 5 карточек с буквами английского алфавита. Выигрывает тот, кто правильно и без ошибок, без пауз, называет все 5 букв.  


Игра № 2: расшифровать слово, заменив цифры буквами алфавита.


1

12

16

8

1

2

5

20

( alphabet )

-Very good!


Игра №3

Do you know the numerals from 1 to 10? Let`s count from 1 to 10.

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. (Дети считают хором).

Very good!

- Ребята, помогите мне восстановить стихотворение. Вы будете произносить цифры на английском языке.

Нам купили сладости,

Прыгаем от радости.

А делить ириски

Будем по-английски

One, two, three

One, two, three.

Вышло каждому по-три.

Чтобы выучить весь счет,

В сад меня сестра зовет.

1.Распускается тюльпан.

Я считаю –это one.

2.Вот и лилия в цвету.

Это 2, а значит –two.

3.Мне сестра кричит:

Смотри, куст жасмина – это three.

4.Про деревья не забыли.

Это будет four – четыре.

5.Вот сирень в сторонке.

Это five – пятерка.

6.Под окном у нас ирис.

Это шесть, а значит – six.

7.На моей рубашке вышиты ромашки.

Посчитав, скажу я всем:

Это, seven, то есть семь.

8.У подножья ивы выросла крапива.

Хоть ее противней нет,

Это восемь, или eight.

9.Вот и пугало стоит, охраняет грядки.

Очень страшное на вид, это nine- девятка.

10.Виноград растет у стен,

Я считаю: десять –ten.

One, two, three, four, five, six…Я считаю как артист,

С выраженьем, громко,

Радую сестренку.


Игра №4. Кто лучше знает цифры.

Ход игры: Представители от каждой команды выходят к доске, на которой написаны цифры (не по порядку). Учитель называет цифру, ученик ищет ее на доске и обводит цветным мелом. Побеждает тот, кто без ошибок обведет нужные цифры.

- Well done!


Игра № 5. Кто знает все цвета?


Do you know the colours?


Физкультминутка. Ребята, давайте вспомним названия цветов. (Смотрим видео)


Повторение животных. Учитель показывает каждому учащемуся игрушку. Ученики называют ее по-английски.


Игра №6. Угадай какое животное нарисовано.

Ход игры: выходят к доске по одному представителю с каждой команды.

Дети около доски рисуют животное, а команды должны угадать какое животное изображено.

( Во время этой игры звучит задорная музыка).

Вопрос учеников и ответы: Is it a dog? Yes,it is./ No, it isn`t.

- Good!


Игра № 7. «Волшебная корзина».


Ход игры: делаем из бумаги 5 корзинок (или мешков) и карточки с именами существительными. К корзинам прикрепляем (или записываем на самих корзинах) всевозможные окончания имен существительных во множественном числе:

- первая корзина – окончание -s

- вторая корзина – окончание -es

- третья корзина – окончание -ies

- четвертая корзина – окончание -ves

- пятая корзина – исключения

Вешаем корзины с разными окончаниями на доску. Ученик из каждой команды  подходит  к доске, тянет карточку с существительным и кладет слово в нужную корзину. Затем учитель проверяет, у кого больше правильных ответов.


Well done! Вы сегодня все очень хорошо поработали, поэтому победила дружба!


And now let`s sing a song «Clap your hands»:

Clap, clap, clap your hands.

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears, together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks, together.

Shake, shake, shake, your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

Thank you!


Подведение итогов.

Подводим итоги

- Ребята, вы сегодня молодцы, все знаете и умеете! Давайте еще раз громко похлопаем друг другу!

Вот и закончился наш урок!

Thank you! Good-bye!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!