- И снова отправляемся в путь Станция «Задачкино» (СЛАЙД17) – Работа по учебнику на стр. 38. Задача №3 - Давайте повторим структуру задачи ( их каких частей состоит) а) – Прочитайте задачу. (Про себя, жужжащим чтением с учителем ) Текст задачи читает хорошо читающие ученики:1-условие задачи, 2 – вопрос №1, 3 – вопрос №2 В банке 3 литра молока, а в бидоне на 4 литра больше. Сколько литров молока в бидоне? Сколько литров молока в банке и бидоне вместе? б) Анализ текста задачи. – О чем эта задача? – Что такое молоко? – В каких емкостях находится молоко? (В банке и в бидоне) (СЛАЙД18) Записывает учитель Б ан.- 3л Бид. - ?л, на 4л . – Сколько молока в банке? – Что известно про молоко в бидоне? – Что значит “на 4 больше”? – Ответим сначала на первый вопрос. Прочитайте его. в) Поиск решения первой части задачи – Что неизвестно? – Как найти? – Запишите решение первой части задачи. На доске должна появиться запись: 1) 3+4=7(л)- в бидоне г) Анализ второй части задачи (в виде фронтальной беседы). – Прочитайте второй вопрос задачи. – Вспомним, сколько молока в банке? В бидоне? – Дополните условие, чтобы она помогла нам ответить на второй вопрос задачи. д) Оформление решения второй части задачи. Формулировка ответа. – Запишем решение второй части задачи. – Сколько чисел будет в ответе? (2, потому что в задаче два вопроса) – Запишем ответ. Учитель записывает на доске: Ответ: в бидоне 7 л; всего 10 л Физкультминутка. Игра “Верю – не верю” – А сейчас поиграем в игру “Верю – не верю”. Если вы согласны с моим утверждением, то садитесь, если не согласны, то встаете В эту банку умещается 1 сантиметр жидкости. Литр обозначается буквой Л Длину кошки можно измерить в литрах. Объем жидкости измеряется в килограммах. Единица измерения объема жидкости называется литр -И снова в путь С танция «Решайкино» (СЛАЙД19) -На этой станции вам предлагается выбрать задание, которое, по-вашему мнению, вы сможете легко выполнить. (СЛАЙД20) ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА – сравнить выражения 10+0…10-0 10-2…10-5 3 +7…2+8 1+9…5-5 ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА – заполнить пропуски 10 - ? = 4 ? +5 = 10 7 + ? = 10 ? - 8 = 2 КРАСНАЯ КАРТОЧКА – придумать и записать 4 примера с числом 10. |