СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока математики по теме "Делители и кратные" 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в 6 классе на тему «Делители и кратные».

Цели: закрепить умения нахождения делителей и кратных чисел; развивать грамотную математическую речь; проверить знания и умения учащихся по изученному материалу; прививать интерес к изучаемому предмету.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики по теме "Делители и кратные" 6 класс»

Урок математики в 6 классе на тему «Делители и кратные».

Цели: закрепить умения нахождения делителей и кратных чисел; развивать грамотную математическую речь; проверить знания и умения учащихся по изученному материалу; прививать интерес к изучаемому предмету.

Ход урока

  1. Организационный момент.

  2. Сообщение темы урока.

- Решите анаграмму и узнаете тему урока.

ЕИЕИЛТЛД и КРТНЕЫА

  1. Устный счет.

  1. № 22

  2. Назовите:

А) три числа, для которых 18 будет кратным;

Б) три числа, которые будут кратными числа 18;

В) все числа, для которых число 12 будет кратным.

  1. Спутник Земли делает один оборот за 1 час 40 минут, а второй оборот – за 100 минут. Как это получается?

  2. №13

  1. Индивидуальная работа.

Работа с карточками:

1 карточка

  1. Неизвестное слагаемое равно:

А) слагаемое – сумма;

Б) сумма – слагаемое;

В) сумма + слагаемое;

  1. Неизвестное уменьшаемое равно:

А) разность – вычитаемое;

Б) вычитаемое – разность;

В) вычитаемое + разность.

  1. Неизвестный делитель равен:

А) делимое : частное;

Б) частное * делимое;

В) частное : делимое.

2 карточка

  1. Неизвестный множитель равен:

А) произведение : множитель;

Б) произведение – множитель;

В) множитель : произведение.

  1. Неизвестное вычитаемое равно:

А) уменьшаемое + разность;

Б) уменьшаемое – разность;

В) разность – уменьшаемое.

  1. Неизвестное делимое равно:

А) делитель * частное;

Б) делитель : частное;

В) частное : делитель.

  1. Закрепление изученного материала.

№ 4, № 7аг, № 10, № 11, № 17.

  1. Физкультминутка.

Приглашаем к доске ученика, который дома придумал небольшой комплекс упражнений. Если есть возможность, выполняйте упражнения под музыку.

  1. Работа над задачей.

  1. У продавца имеются много гирь весом 3 кг и 5 кг. Может ли он взвесить товар массой 29 кг?

  2. Можно ли 64 ручки разложить поровну, ответ обоснуйте: в 10 наборов; в 16 наборов; в 32 набора; в 22 набора?

  1. Самостоятельная работа.

Вариант 1: № 6в, № 19б, 20а.

Вариант 2: № 6г, №19а, 20б.

  1. Подведение итогов урока.

Какое число и кратно числу n, и является делителем числа n?

Какое число является кратным любому натуральному числу?

  1. Домашняя работа.

№27вг, 28, 30г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!