СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка в 6 классе по теме "Что означает красный цвет?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 6 классе по теме "Что означает красный цвет?"»


Технологическая карта урока английского языка в 6 классе



Тема: Across the Curriculum: Art and Design: “What does red mean?” Что означает красный цвет?) с. 33

Класс: 6.

Цели урока формирование коммуникативной компетенции обучающихся на основе зрительных образов.

Задачи урока:

  1. Образовательные: совершенствовать умения и навыки говорения и чтения: составление микро-монологов и микро-диалогов, понимание основного содержания текста, короткие сообщения на основе заметок.

  2. Развивающие: развивать мышление, память, умение читать текст, слушать и отвечать на вопросы.

  3. Воспитательные: учить слушать друг друга; воспитать интерес к английскому языку.

Тип урока: урок развития речевых умений, урок закрепление усвоенного материала.

Технологическая карта урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

  1. Подготовительный этап:

    1. Организационный момент

5 минут


1 мин.

Good morning, boys and girls.

I’m glad to see you.

Sit down, please. What date is it today?

Well done! Thank you. (слайд 1)

Good morning, teacher.


We are glad to see you too.

Today is the 14th of November.

коммуникативные УУД (ученик научится формировать владение монологической формой речи).

    1. Фонетическая зарядка

2 мин.

Draw red sun, a car, a house,

Draw red sea, a boat, a mouse.

Draw red tree, a girl, a boy

In their hands they’ve got a toy.

You see it very hard to pronounce it correctly. Who wants to try?

Is there anything unusual in this tongue twister? (слайд 2)



Red will be with us during all our lesson. And we get know what does this colour mean.








ответы обучающихся



Yes, there is. The sun can’t be red. The sea can’t be red. And the tree can’t be red. These objects must not be red.

коммуникативные УУД (ученик научится читать и понимать основное содержание несложного аутентичного текста),

регулятивные УУД (ученик принимает, формулирует цель для себя).

    1. Речевая разминка

2 мин.

Ok, very well and now, please, open your books at the page 33 and look at the exercise 1. Look at the pictures. How are these pictures related to the subject of our lesson

You are right. Well done! (слайд 3)

they are red. A traffic light can be red. A red cross is the symbol of the Red Cross Organisation etc.




коммуникативные УУД (ученик научится развивать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формировать владение монологической формой речи).

II. Презентация материала

4 мин.

Colours have different meanings (exercise 2, p.33). How do you think which pictures are related to the words: protection? danger? respect? love?

Now let’s think what does red symbolize …? Let’s discuss in pairs. You may choose any picture.

Protection-picture 3

Danger- picture 1

Respect- picture 2

Love- picture 4





обучающиеся в парах составляют мини-диалоги

Pupil 1: What does red traffic light symbolize? Pupil 2: It symbolizes danger.

коммуникативные УУД (ученик научится определять/ находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; формировать владение монологической формой речи),

личностные УУД (ученик научится формировать мотивационную основу учебной деятельности).

  1. Семантизация полученных знаний

6 мин.

Very good. Now let’s read the text in the exercise 3, page 33 and choose the correct word A, B, or C to complete gaps from 1 to 5. (слайд 6)

Now we listen and check.

ответы обучающихся

регулятивные УУД (ученик научится читать и понимать основное содержание несложного аутентичного текста, содержащий отдельно неизученные языковые явления),

личностные УУД (ученик научится формировать мотивационную основу учебной деятельности).

  1. Физминутка 


3 мин

Teacher: Children, are you tired?

Teacher: It’s time to have a rest now.

«clap your hands…»

Yes, we are!



Учащиеся выполняют движения под музыку


  1. Закрепление полученных знаний

3 мин

Teacher: Let’s continue our lesson. You read the text. Are there words in the text that are the same or similar in your language? (exercise 4, p.33). You can look at the Study Skills. It helps you.




So, well done. Fine! Do these words help you to understand the text?

Pupil 1: rose – роза.

Pupil 2: symbol – символ.

Pupil 3: stop – стоп.

Pupil 4: organisation – организация.

Pupil 5: chocolate – шоколад.

Pupil 6: romantic – романтичный.


Pupils: Yes, they do.

регулятивные УУД (ученик научится определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; оценивать правильность выполнения учебной задачи),

познавательные УУД (ученик научится выделять предметы в группы по определенным признакам, сравнивать и обобщать факты и явления; излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи), межпредметные связи с русским языком (заимствованные слова).

  1. Применение новых знаний

4 мин.

So, now, think and say what does red symbolize in the United Kingdom of Great Britain?

Pupil 1: Red dragon is a symbol of Wales. /

Pupil 2: Scottish kilt is red.

Pupil 3: Red double-decker bus is a symbol of England.

коммуникативные УУД (ученик научится формировать владение монологической формой речи), регулятивные УУД (ученик научится определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи)

  1. Рефлексия

3 мин.

Teacher: The main symbol of our country is the Red Square. Where can we see red?


Fine! Who has very good mood, attach your stars to the blackboard, please.

Pupil 1: The red Square.

Pupil 2: Red is one of the colours of Russian flag. Pupil 3: Red stars.

Прикрепляют звезды к доске

регулятивные УУД (ученик сравнивает цель и результат; анализирует), 

учебно-познавательные (ученик припоминает свои учебные действия, переводит их в мысленный план).

  1. Домашнее задание 


2 мин.

To prepare the information to the next lesson, what does red mean in other countries?

Everybody was very active today. Thank you. Our lesson is over, goodbye!

Pupils: Goodbye, teacher!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!