программное содержания:
- формировать у детей умения рисовать нетрадиционной техникой (лучи солнышко)
- закреплять знания детей о жёлтом цвете
- развивать творческие способности
- воспитывать аккуратность в работе
Оборудования:
-Гуашь желтого цвета
-Салфетки
-Зеркало
-Нарисованный круг солнышко
-Музыкальное сопровождения.
Методы и приемы.
Беседа, рассказ, показ, объяснения, сюрпризный момент, художественное слово, образец, анализ, поощрения, индивидуальная работа.
Предварительная работа
Заучивания потешки «солнышко - вёдрышко».
Наблюдения за солнцем во время прогулок.
Ход занятия:
В: ребята скажите у вас хорошее настроение?
Д: да.
В: тогда давайте улыбаться друг другу (пускаю зайчика)
В: ой, кто это?
В: не знаете?
В: познакомьтесь — это солнечный зайчик-он помощник солнышка.
В: давайте с ним поиграем
«мы зеркальцем играли,
Зайку зеркальцем поймали,
Зайка, зайка озорной,
Поиграй скорей со мной.
Вмиг сорвется с места зайка.
Словно крикнет догоняй-ка, пробежится по стене,
По кувшину на окне, и по стульям, по столу.
Всех погладит по лицу.
В: ребята а куда подевался наш зайка?
Давайте его поищем
В: ребята, слышите, нас кто-то завет из другой комнаты, пойдемте посмотрим.
Дети идут в другую комнату. Подходят к столу. На столе лежит на рисованное солнце без лучей и улыбки.
В: кто это нас к себе позвал?
Д: солнышко.
В: какого цвета солнышко?
Д: солнышко желтого цвета.
В: посмотрите оно веселое или грустное?
Д: солнышко грустное.
В: как вы догадались?
Д: оно плачет и не улыбается.
В: да солнышко плачет. Потому что у него нет лучиков.
Давайте поможем солнышку
Д: да
В: но на столе нет карандашей. что-же делать(пауза)
Но у нас есть краски! Но нет кисточки?
Но у нас свами есть наши верные помощники-наши ладошки.
И рисовать мы сегодня будем ладошками.
Хотите посмотреть как?
Д: да-да.
В: я пойду в гости с ладошкой к желтой краске, а теперь приложу ладошку к солнышку. от ладошки остаётся след-какие красивые лучики получаются (под музыку дети выполняют задание)
Меняем улыбку солнышку
В: посмотрите солнечный зайчик нас зовет немного поиграть.
Физкультминутка « солнечный зайчик»
Девчонки и мальчишки,
Прыгают как зайчики.
Головками качают,
Вместе отдыхают.
В: а чтобы наши пальчики тоже не устали, мы с ними поиграем.
Покажите мне свои ладошки.
Давайте представим, что кулачек — это солнышко, а пальчики - это лучики
(сжимаем и разжимаем пальчики поочередно)
Светит солнышко в окошко
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладоши.
Очень рады солнышку.
В: посмотрите какое у нас теперь веселое солнышко.
Какие у него красивые лучики.
В: какого цвета у солнышка лучики?
Д: желтого!
В: солнышко говорит вам спасибо и дарит вам своих друзей «солнечных зайчиков».
Просмотр содержимого документа
«Конспект "Рисования солнышко"»
Конспект
Рисования солнышко
программное содержания:
формировать у детей умения рисовать нетрадиционной техникой (лучи солнышко)
закреплять знания детей о жёлтом цвете
развивать творческие способности
воспитывать аккуратность в работе
Оборудования:
-Гуашь желтого цвета
-Салфетки
-Зеркало
-Нарисованный круг солнышко
-Музыкальное сопровождения.
Методы и приемы.
Беседа, рассказ, показ, объяснения, сюрпризный момент, художественное слово, образец, анализ, поощрения, индивидуальная работа.
Предварительная работа
Заучивания потешки «солнышко - вёдрышко».
Наблюдения за солнцем во время прогулок.
Ход занятия:
В: ребята скажите у вас хорошее настроение?
Д: да.
В: тогда давайте улыбаться друг другу (пускаю зайчика)
В: ой, кто это?
В: не знаете?
В: познакомьтесь — это солнечный зайчик-он помощник солнышка.
В: давайте с ним поиграем
«мы зеркальцем играли,
Зайку зеркальцем поймали,
Зайка, зайка озорной,
Поиграй скорей со мной.
Вмиг сорвется с места зайка.
Словно крикнет догоняй-ка, пробежится по стене,
По кувшину на окне, и по стульям, по столу.
Всех погладит по лицу.
В: ребята а куда подевался наш зайка?
Давайте его поищем
В: ребята, слышите, нас кто-то завет из другой комнаты, пойдемте посмотрим.
Дети идут в другую комнату. Подходят к столу. На столе лежит на рисованное солнце без лучей и улыбки.
В: кто это нас к себе позвал?
Д: солнышко.
В: какого цвета солнышко?
Д: солнышко желтого цвета.
В: посмотрите оно веселое или грустное?
Д: солнышко грустное.
В: как вы догадались?
Д: оно плачет и не улыбается.
В: да солнышко плачет. Потому что у него нет лучиков.
Давайте поможем солнышку
Д: да
В: но на столе нет карандашей. что-же делать(пауза)
Но у нас есть краски! Но нет кисточки?
Но у нас свами есть наши верные помощники-наши ладошки.
И рисовать мы сегодня будем ладошками.
Хотите посмотреть как?
Д: да-да.
В: я пойду в гости с ладошкой к желтой краске, а теперь приложу ладошку к солнышку. от ладошки остаётся след-какие красивые лучики получаются (под музыку дети выполняют задание)
Меняем улыбку солнышку
В: посмотрите солнечный зайчик нас зовет немного поиграть.
Физкультминутка « солнечный зайчик»
Девчонки и мальчишки,
Прыгают как зайчики.
Головками качают,
Вместе отдыхают.
В: а чтобы наши пальчики тоже не устали, мы с ними поиграем.
Покажите мне свои ладошки.
Давайте представим, что кулачек — это солнышко, а пальчики - это лучики
(сжимаем и разжимаем пальчики поочередно)
Светит солнышко в окошко
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладоши.
Очень рады солнышку.
В: посмотрите какое у нас теперь веселое солнышко.
Какие у него красивые лучики.
В: какого цвета у солнышка лучики?
Д: желтого!
В: солнышко говорит вам спасибо и дарит вам своих друзей «солнечных зайчиков».
«ГКУЗ.НО Выксунский специализированный дом ребёнка»
Конспект по рисованию
«Солнышко»
Выполнила воспитатель:
Земскова Е.Ю.
Г.о.гВыкса.