СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по рисованию «Солнышко и травка» В 1 младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе. Тема "Солнышко и травка ".

Цель: Продолжать вызывать интерес к рисованию. Побуждать детей доступными каждому средствами выразительности изображать солнце и траву. Вызывать желание активно действовать с краской.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию «Солнышко и травка» В 1 младшей группе»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГПОУ «МАКЕЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»








Конспект занятия по рисованию

«Солнышко и травка»

В 1 младшей группе










Подготовила и провела:

Студентка 44 группы

Луданная Екатерина Андреевна

Проверила:

Воспитатель:

Луданная Оксана Вячеславовна










Оценка: _____

Подпись: ______________


Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе. Тема "Солнышко и травка ".

Цель: Продолжать вызывать интерес к рисованию. Побуждать детей доступными каждому средствами выразительности изображать солнце и траву. Вызывать желание активно действовать с краской.

Материал:   кисточки, краски  (желтая, зеленая), зайчики, листы бумаги А-4, декоративная травка, плоскостное изображение солнышка.

Предварительная работа: рисование на предыдущем занятии  солнышка, наблюдение солнца на прогулке, рисование в свободной деятельности вертикальных линий, подвижная игра  "Солнышко и дождик".

Ход  занятия.

Организационный момент .

Воспитатель. – Ребята, посмотрите, какой у нас сегодня гость.  Кто это?

Дети. - Зайчик.

Воспитатель.- Правильно, ребята. А вы знаете, что зайчик  очень  любит тепло. А еще он любит кушать зеленую и сочную травку. А у нас только весна началась, солнышко светит мало  и травка еще не выросла. Ребята, давайте нарисуем зайчику травку и  солнышко. Я знаю, что вы уже умеете рисовать  солнышко (показывает  рисунок, выполненный ребенком на прошлом занятии).

-Каким цветом вы его рисовали? (желтым)

-Какое солнышко? (Круглое. Воспитатель вместе с детьми показывает круговые движения в воздухе ).

Основная часть.

1.Воспитатель. - Ребята,  посмотрите какую я принесла вам травку (Дети трогают её и выясняют, что она зеленая и мягкая, травинки длинные и тонкие).  Давайте их нарисуем в воздухе (воспитатель вместе с детьми выполняет вертикальные движения в воздухе).

Физминутка. - Ребята посмотрите  как весело зайчику прыгать по травке . Давайте и мы с вами будем зайчиками и попрыгаем вокруг нашей травки (дети выполняют движения под музыку).

2.Воспитатель. - Ребята, а у нашего  зайчика  есть еще зайчата  (показывает ), и им тоже хочется попрыгать  на травке под теплым солнышком. Давайте мы с вами нарисуем солнышко и травку.

Дети садятся за столы  и рисуют. В процессе рисования воспитатель напоминает, что солнышко круглое, желтое, а травка длинная, зеленая. Воспитатель наблюдает за их работой, по необходимости помогает, задает вопросы.



Итог.

Воспитатель  организует выставку рисунков «Солнышко и травка». Зайчик с зайчатами хвалит детей, отмечает, что солнышко получилось круглое, желтое, а  травка длинная, зеленая.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!