СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания суммативного оценивания по литературе за 1 четверть

Ф.И.__________________________________________________________________________

1. Прослушай текст и ответь на вопросы.

                          

 

  1. С каких зверей начался

  осмотр?________________________________________________

  1. Какие животные понравились детям больше всего?_________________________________
  2. О каких животных еще упоминается в рассказе?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Что ещё ты можешь рассказать о зоопарке?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект по литературному чтению»



Задания суммативного оценивания по литературе за 1 четверть

Ф.И.__________________________________________________________________________

1. Прослушай текст и ответь на вопросы.


  1. С каких зверей начался

осмотр?________________________________________________

  1. Какие животные понравились детям больше всего?_________________________________

  2. О каких животных еще упоминается в рассказе?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Что ещё ты можешь рассказать о зоопарке?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Чтение

2. Прочитай текст и выполни задания.

Коля заболел. Лежит в постели, на шее компресс, в ушах вата, нос от капель щиплет. И никто к нему в гости не придёт. Нельзя, заразиться могут.

Лежит Коля, глядит в окно. А что с третьего этажа увидишь лёжа! Только небо. Редко когда самолёт пролетит, да и то только слышно бывает, а не видно.

И вдруг видит Коля: красный шарик поднялся! К самому окну. Поднялся и встал у стекла. Постоял, стал дёргаться. Вверх - вниз, вверх - вниз. Что такое? Не поймёт Коля.

Пригляделся: на шарике рожица нарисована. Тогда Коля догадался: «Это, наверное, Миша придумал». Стало Коле хорошо. Кажется, пустяк - шарик в окошке, а Коля лежит и представляет себе, как Миша за верёвочку дёргает. А рядом, наверное, Катя стоит и смеётся. И все ребята, наверное, стоят, советы дают.

Хорошо, когда о тебе друзья помнят!

Задания.

1) Подбери заголовок к тексту. ____________________________________


2) Выбери и подчеркни опорное слово для определения того, о чём хотел сказать автор:

болезнь, новости, друзья

3) Выбери верные утверждения и отметь их.


1. Коле нельзя было вставать с постели


2. В окне Коля увидел синий шарик


3. Коля подошёл к окну


4. Коля был рад, что ребята помнят о нем


3.Укажи, к какому жанру относится данное произведение.

1.Висит груша ,

Нельзя скушать?

_____________________



2.Жили-были старик со старухой у самого синего моря.

­­­­­­­­­­______________________________________________


3.Среди твоих друзей могут быть

ребята со слабым здоровьем. _____________________________



1. Прослушай текст и ответь на вопросы.

В зоопарке

На прошлых выходных мы классом ходили в зоопарк. На улице была чудесная осенняя погода, светило теплое солнышко, дул легкий ветерок. При входе в зоопарк мы купили билеты, различные лакомства для животных и прошли внутрь.

Наш поход начался с осмотра вольеров с волками. Некоторые из них ходили по клетке и скалили свои острые клыки. Другие спали и никак на нас не реагировали. Больше всего нам понравилось наблюдать за обезьянами и большими гориллами. Это очень смешные и забавные животные. Они издают громкие крики, корчат смешные рожицы, и все время просят еду. Рядом с обезьянами находятся клетки с птицами. Каждая птичка имеет свой окрас. Одни яркие, большие, другие серые и совсем неприметные. Есть даже хищные птицы с мощными когтями и большим клювом. Дольше всего мы задержались у изгороди с оленями. Они с удовольствием ели с рук морковь и яблоки. Еще мы кормили верблюдов, лошадок, ламу, ослика, кроликов, морских свинок и хомяков.

В зоопарке мы провели почти весь день. Я очень люблю ходить в зоопарк и кормить там животных. Буду с нетерпением ждать следующего похода в зоопарк.





















Письмо

  1. Допиши слова в стихотворения, подходящие по смыслу и в рифму.


1)Я взял муки, я взял ………..,

Испёк рассыпчатый..............


2)Чтобы было где ………..,

В школе нам нужна.........






1. Прослушай текст и ответь на вопросы.

В зоопарке

На прошлых выходных мы классом ходили в зоопарк. На улице была чудесная осенняя погода, светило теплое солнышко, дул легкий ветерок. При входе в зоопарк мы купили билеты, различные лакомства для животных и прошли внутрь.

Наш поход начался с осмотра вольеров с волками. Некоторые из них ходили по клетке и скалили свои острые клыки. Другие спали и никак на нас не реагировали. Больше всего нам понравилось наблюдать за обезьянами и большими гориллами. Это очень смешные и забавные животные. Они издают громкие крики, корчат смешные рожицы, и все время просят еду. Рядом с обезьянами находятся клетки с птицами. Каждая птичка имеет свой окрас. Одни яркие, большие, другие серые и совсем неприметные. Есть даже хищные птицы с мощными когтями и большим клювом. Дольше всего мы задержались у изгороди с оленями. Они с удовольствием ели с рук морковь и яблоки. Еще мы кормили верблюдов, лошадок, ламу, ослика, кроликов, морских свинок и хомяков.

В зоопарке мы провели почти весь день. Я очень люблю ходить в зоопарк и кормить там животных. Буду с нетерпением ждать следующего похода в зоопарк.


























Схема выставления баллов


Ответ

Балл

Дополнительная

информация

1

Наш поход начался с осмотра вольеров с волками

1

Возможны другие

варианты ответов,

соответствующие

содержанию

текста.

Больше всего нам понравилось наблюдать за обезьянами и большими гориллами.

1

Птицы, олени, верблюды, лошади, ламу, ослик, кролики, морские свинки и хомяки.

1

В зоопарке можно увидеть слона, жирафа, лису, медведя, змей.

1

Всего баллов

4


Схема выставления баллов

Ответ

Балл

Дополнительная

информация

2

1)Шар в окне/ ……….

1

Принимаются другие

варианты ответа,

соответствующие

содержанию текста.

2) друзья

1

Определяет опорное слово в тексте.

Коле нельзя было вставать с постели

Коля был рад, что ребята помнят о нем

2


3

загадка

1


сказка

1


рассказ

1


Всего баллов

7




Схема выставления баллов


Ответ

Балл

Дополнительная

информация

4

Возможный ответ

1)Я взял муки, я взял творог,

Испёк рассыпчатый пирог

2

Принимаются и другие варианты вставленных в рифму слов.



2)Чтобы было где писать,

В школе нам нужна тетрадь.

2

Принимаются и другие

варианты вставленных в рифму слов.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!