- Мы разгадывали загадки, знакомились с устройством компьютера. И чтобы проверить, как вы это запомнили, я вам раздам задания, будете работать в парах. Ребята, как мы работаем в парах? - Хорошо. Тут надо соотнести картинку, название и для чего нужно это устройство. Потом проверим. (если есть ошибки – поясняю) Задание находится после конспекта. - Молодцы, вы верно выполнили это задание, а сейчас приступим к самому интересному – сядем за компьютер! Но перед этим вспомним технику безопасности. - Садимся за компьютеры, и выполним следующее (показываю наглядно на своем компьютере, слежу за учениками): 1. осмотритесь, найдите системный блок; 2. включите компьютер. На передней панели системного блока находится кнопка с надписью POWER для включения и выключения компьютера. Нажмите ее. Во включенном состоянии должна светиться синяя лампочка (индикатор); 3. убедитесь, что монитор включен. Он горит красным цветом, если выключен; 4. нажмите несколько клавиш на клавиатуре; 5. рассмотрите мышь, потрогайте ее, пощелкайте, переверните; 6. положите ладонь на мышь, чтобы указательный и средний пальцы свободно легли на кнопки мыши; 7. найдите на экране монитора указатель мыши – белую стрелку. Подвигайте мышь по коврику и проследите, как перемещается указатель по экрану; 8. поднимите мышь, подвигайте ею в воздухе. Убедитесь, что указатель мыши на экране монитора не движется. - Молодцы. | Тихо, дружно и т.д. Выполняют, проверяют. Отвечают | 18 мин | Коммуник.: уметь слушать учителя и выполнять его указания; Познават.: анализировать, рассуждать; Личност.: умение сотрудничать со всеми участниками образовательного процесса и учителем; проявление самостоятельности, активности в мыслительной деятельности, личную ответственность. |