СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по художественно-продуктивной деятельности для детей средней группы. Аппликация «Скворечник».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: Повторить названия птиц. Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому. Прививать любовь к русскому фольклору. Продолжать учить пользоваться клеем и кисточкой, аккуратно наклеивать детали.

           

Ход НОД

            Воспитатель: Ребята, почтальон Печкин принес нам письмо от галчонка Каркуши. В своем письме Каркуша обращается к нам с просьбой помочь его пернатым друзьям. Но прежде чем выполнить просьбу Каркуши, давайте побеседуем. Кто такие пернатые? Каких птиц вы знаете?

            Ответы детей: Пернатые – это птицы. Вороны, воробьи, сороки, голуби. Зимой прилетают снегири.

            Воспитатель: Давайте вспомним народные потешки про птиц и про галчонка. (Дети рассказывают ранее выученные наизусть стихи, потешки)

            Воспитатель: Молодцы! Ребята, скажите какое сейчас время года? (Весна)

            Воспитатель: Действительно, наступила весна, но на улице еще холодно. Как выдумаете почему?

            Дети: Снега еще много, солнышко мало светит.

            Воспитатель: А давайте позовем солнышко все вместе. (Дети хором произносят закличку «Солнышко, солнышко…)

            Воспитатель загадывает загадку:

                        В воскресенье, в воскресенье

                        Прилетел гонец весенний,

                        Путешественник – певец,

                        А зовут его?

            Дети: Скворец!

            Воспитатель: Молодцы, отгадали правильно! А как называются дома для скворцов? Кто их делает? (Рассуждения детей).

            Воспитатель: Правильно, если гнезда строят сами птицы, то скворечники делают для птиц люди. Так мы помогаем птицам, заботимся о них, кормим.

            Физминутка. Подвижная игра «Птички летают».

Воспитатель: А теперь давайте выполним просьбу галчонка Каркуши, и сделаем для его друзей скворечники.

            Воспитатель предлагает детям пройти к столам, где разложен необходимый материал для выполнения аппликации. Вывешивается образец, проводится анализ, напоминаются правила наклеивания деталей. В конце НОД работы рассматриваются, далее оформляется выставка детских работ.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по художественно-продуктивной деятельности для детей средней группы. Аппликация «Скворечник».»

Конспект НОД по художественно-продуктивной деятельности для детей средней группы.

Аппликация «Скворечник».



Цели: Повторить названия птиц. Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому. Прививать любовь к русскому фольклору. Продолжать учить пользоваться клеем и кисточкой, аккуратно наклеивать детали.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, почтальон Печкин принес нам письмо от галчонка Каркуши. В своем письме Каркуша обращается к нам с просьбой помочь его пернатым друзьям. Но прежде чем выполнить просьбу Каркуши, давайте побеседуем. Кто такие пернатые? Каких птиц вы знаете?

Ответы детей: Пернатые – это птицы. Вороны, воробьи, сороки, голуби. Зимой прилетают снегири.

Воспитатель: Давайте вспомним народные потешки про птиц и про галчонка. (Дети рассказывают ранее выученные наизусть стихи, потешки)

Воспитатель: Молодцы! Ребята, скажите какое сейчас время года? (Весна)

Воспитатель: Действительно, наступила весна, но на улице еще холодно. Как выдумаете почему?

Дети: Снега еще много, солнышко мало светит.

Воспитатель: А давайте позовем солнышко все вместе. (Дети хором произносят закличку «Солнышко, солнышко…)

Воспитатель загадывает загадку:

В воскресенье, в воскресенье

Прилетел гонец весенний,

Путешественник – певец,

А зовут его?

Дети: Скворец!

Воспитатель: Молодцы, отгадали правильно! А как называются дома для скворцов? Кто их делает? (Рассуждения детей).

Воспитатель: Правильно, если гнезда строят сами птицы, то скворечники делают для птиц люди. Так мы помогаем птицам, заботимся о них, кормим.

Физминутка. Подвижная игра «Птички летают».

Воспитатель: А теперь давайте выполним просьбу галчонка Каркуши, и сделаем для его друзей скворечники.

Воспитатель предлагает детям пройти к столам, где разложен необходимый материал для выполнения аппликации. Вывешивается образец, проводится анализ, напоминаются правила наклеивания деталей. В конце НОД работы рассматриваются, далее оформляется выставка детских работ.








































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!