3 задание Учитель: - Сейчас вам надо заполнить домики на состав числа (значок – работа в парах) - Молодцы, дети! Вы правильно справились с заданием и теперь у вас есть новый друг – добрый Слон. (Дети аплодируют Слону) Учитель: - Теперь выступают дрессированные тигры. (Слайд 14) Сколько тигров? Дети: - Семь! Учитель: - Что вы знаете об этом числе? Дети: - Однозначное, нечетное. Его соседи – числа 6 и 8. Учитель: - Чего в нашей жизни бывает только 7? Дети: - Семь цветов радуги, семь дней в неделе….. Учитель: - Сколько рабочих дней и сколько выходных? Дети: - 5 рабочих дней и 2 – выходных. Учитель: - Как еще можно получить число 7? (варианты детей) 4 задание Учитель: - Запишем выражения, чтобы значение суммы было равно 7. (записываем примеры в тетрадях и на доске учитель) 5 задание Учитель: - Впервые на арене выступают тюлени! - И вот перед вами тюлень – жонглер! (Слайд 15) - А действительно ли он так ловок? Давайте проверим! Перепишите примеры, где допущена ошибка - нужно исправить Учитель: - В каких примерах вы нашли ошибку. - Сколько раз тюлень ронял мяч? Дети: - Три. Учитель: - Какие животные выступали в цирке? Учитель: - Какая цель была вами поставлена в начале урока? Дети: - Повторить, закрепить тему «Сложение и вычитание», «Состав однозначных чисел». Учитель: - Клоун (слайд 16) предлагает вам взобраться по «Лестнице успеха». (на доске) - Если вы уверены, что хорошо усвоили тему «Состав однозначных чисел», прикрепите магнитик на самый верх лестницы. - Если вы считаете, что состав некоторых чисел вам надо еще повторить, то поставьте магнит на середину лестницы. - Если вы считаете, что вам нужно повторить состав всех изученных чисел, то прикрепите магнит внизу лестницы. (Выходят по рядам) Учитель: - А сейчас, продолжите, пожалуйста, эти предложения: (слайд 17) Мне запомнилось на уроке….. Мне было трудно …. У меня получилось на уроке…. Учитель: - Вам на память о цирковом представлении – раскраски. Урок окончен |