СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект для средней группы на тему" Грузовик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект для средней группы на тему" Грузовик"»

Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема «Грузовик»

Программные задачи:

Закрепить знания детей о геометрических фигурах ( круг, треугольник, квадрат), о цвете (основные и оттенки).

Упражнять детей в составлении изображения из геометрических фигур.

Закреплять умения рисовать красками и закрашивать.

Развивать умения детей правильно располагать изображения на листе бумаги ( в центре листа).

Обыграть словарь детей словами, обозначающими части грузовика: кабина, кузов, колёса.

Побуждать детей к проявлению доброжелательности в игровом общении с партнёром и сверстниками.

Развивать образное восприятия.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций грузовика.

Материал к занятию.

Листы альбомной бумаги, краски, кисточки, непроливайки, салфетки.

Непосредственная образовательная деятельность.

Дети заходят в группу и проходя на ковёр.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.

Это что за богатырь

Вдоль дороги поднял пыль?

По асфальту напрямик

Едит с грузом………..(грузовик).

Воспитатель: Правильно, ребята, это грузовик.

Ребята давайте мы нарисуем такую машину.

Тогда подходите к столу и садитесь.

Воспитатель: из каких частей состоит грузовик? ( ответ детей).

Какой формы кабина (ответ детей).

Что в переди капота (ответ детей).

Капот похож на ………( ответ детей)

А что это?( кузов)

А какой формы? (ответ детей).

А что ещё есть у нашего грузовика? (колёса).

А какой они формы ( ответ детей).

А что ещё есть (окошки).

Какого цвета наш грузовик (ответ детей).

Показ.

Воспитатель: ребятки, так с чего мы начнём рисовать наш грузовик? С кабины; а затем мы рисуем ( кузов). Молодцы, что не хватает у грузовика? (Колеса) что не хватает у нашей кабины?( окошек).

Воспитатель: А теперь, посмотрите, как я нарисую корпус машины: ставим кисточку с краю листа, проводим прямую линию, поворачиваем в низ, ведём дальше линию, заворачиваем и соединяем. Получилась кабина. Ребята , а кабину мы будем закрашивать? (да) Правильно. Также рисуем кузов. Пока высохнет краска мы с вами поиграем , а потом нарисуем колеса.

Физкультминутка

Грузовик песок везет. Идут по кругу, изображая руль в руках.

Удивляется народ: Останавливаются, поворачиваются

лицом друг другу, разводят руками,

делают удивленное лицо.

«Вот так чудо - чудеса, 2 раза наклоняют голову вправо – влево.

В нем песок под небеса». Тянутся на носочках, поднимая руки вверх.

Воспитатель: Ребята, когда грузовик будет нарисован, не забудьте нарисовать дорогу, чтобы было видно, что грузовик едет.

Воспитатель : я вижу, что многие детки уже почти дорисовали грузовики, а остальные ребятки дорисовывайте и пойдём играть.

А сейчас давайте поиграем с грузовиками. Закрыли глазки «1,2,3,4,5 начинаем мы играть». Вы теперь водители берите свои грузовики и поехали.

Игра «Грузовики».

Содержание: Играющие держат в руках автомобильные рули – это грузовики. Им необходимо доставить срочный груз. На голове у каждого положен небольшой мешочек с опилками или песком. Кто сможет бежать так быстро, чтобы обгонять всех своих соперников и не уронить груз – этот мешочек?












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!