СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексное занятие с использованием элементов сенсорной комнаты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Комплексное занятие с использованием элементов сенсорной комнаты»

Комплексное занятие с использованием элементов сенсорной комнаты  «Путешествие в подводную страну»

Цель занятия: снятие мышечного и эмоционально напряжения, адаптация к новым условиям.

Задачи занятия:

-  развивать внимание,

 - развивать координацию движения,

- уменьшать уровень тревожности,

- развивать навыки саморефлекисии,

-  релаксация.

Ход задания:

1.Приветствие и эмоциональный настрой

музыка «гармония»

2. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие, в волшебную подводную страну! Путь нам предстоит неблизкий и сложный, нам придется преодолевать препятствия на своем пути, выполнять сложные, но очень интересные задания. Но в конце пути нас ждет очень красивая морская страна, где мы сможем с вами отдохнуть и набраться сил! Ну что, в путь?!

2.1. Болото

муз.болото

И первое где нам предстоит пройди это болото! Давайте с вами  вспомним, кто же живет на болоте!

Дети дают свои варианты ответов – лягушки, цапли, рыбы, комары и др.

игра «Лягушка, цапля, рыбка»

Смотрите ! тут есть кочки, по которым мы можем перейти болото.

По очереди перепрыгиваем по кочкам (напольный коврик-пазл на мате)

2.2. Гора

Ну вот, болото перешли!
Ой, кажется дождь начинается! Слышите! Наверно будет гроза! скорее прячемся вон в ту пещеру в горе!

звуки дождя и грозы
Прячемся в пещере (под одеяло), держимся за руки.

  Ой, ой! какая сильная гроза! давайте держаться за руки, что бы не было так страшно.
Вот, кажется гроза прошла и дождь стихает. Слышите?! Пора выходить из пещеры.

звуки птиц

включаются световые проекторы и зеркальный шар

Ребята, посмотрите, какая красота! давайте приляжем на поляну и посмотрим, как же красиво стало после дождя.

дети ложатся или присаживаются на напольный мат

Тучки ушли. Солнышко засветило так ярко, посмотрите сколько солнечных зайчиков, послушайте как радостно щебечут птицы.

около 1 мин. дети спокойно дышат, наблюдают за солнечными зайчиками, слушают пение птиц.

Отдохнули? Теперь снова в путь!

Перед нами гора, и надо ее перелезть.

упражнение с использованием мягкого блока -  дети перелазают гору

2.3. Кажется мы с вами почти у цели! мы оказались на морском побережье.

звуки морских птиц и моря

А что вы знаете о море?

дети отвечают, что знают кто живет в море. перечисляют.

А вы знаете кто такие пираты?

дети отвечают, что они грабили и прятали сокровища

Конечно, вот и мы сможем найти некоторые сокровища! попробуем?
упражнение с использованием сухого бассейна «поиск сокровищ»

выключается свет, включается проектор с диском морское дно, др. световые проекторы остаются включенными для дополнительного освещения.

Молодцы! теперь наконец то мы можем попасть в подводную страну!

2.4. Подводная страна

упражнение на релаксацию с использованием настенного панно «морское дно», панели «звездное небо»

3.Завершение занятия, саморефлексия.

Вот и настало время возвращаться  из нашего необычного путешествия в нашу школу. Готовы? Закрываем глаза.

включается обычное освещение комнаты

музыка «гармония»

Вам понравилось сегодняшнее путешествие?

Где сегодня мы побывали?

Что делали?

Что вам понравилось больше всего?

дети отвечают на вопросы

4. Прощание

На этом наше занятие подошло к концу. Давайте задуем свечку. что бы в следующий раз, мы с вами смогли ее зажечь снова.

дети задувают свечу

занятие окончено




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!