СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Компьютерная гигиена самоанализ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Компьютерная гигиена самоанализ»

САМОАНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

  1. Наименование воспитательного мероприятия: классный час «Правила компьютерной гигиены»

  2. Место проведения: учебный кабинет

  3. Дата проведения: 25.02.2023

  4. Класс: 6 количество учащихся: 24

  5. Классный руководители: Синченко Мария Петровна

  6. Определение мероприятия в системе воспитательной работы. Данный классный час входит в систему мероприятий, направленных на воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  7. Определение формы: беседа

  8. Конкретные воспитательные задачи и педагогические цели:

Цель: Сформировать у присутствующих первоначальное понятие о защите компьютера от вирусов.

Материал: презентация.

1 этап. Планирование (причины проведения мероприятий)

  1. Данное мероприятие является плановым мероприятием по реализации воспитания гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

2 этап. Организация подготовки

Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и в соответствии с целями воспитательной работы класса. Подобраны материалы.

3 этап. Проведение (позиция учителя, уч-ся, родителей)

Мероприятие строилось в диалоге: учитель – ученик, ученик-ученик, в котором дети получали знания не в готовом виде. Дети активно включались в диалоговые формы общения друг с другом, с учителем. Старались услышать мнение каждого. На занятии царила атмосфера сотрудничества и психологического комфорта. В процессе взаимодействия с детьми проявлялась тактичность, доброжелательность, уважительное отношение к детям и мотивировала их на такое же взаимодействие по отношению друг к другу. На классном часе шло развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся.

4 этап. Оценка результатов

Мероприятие проведено на хорошем уровне: сценарий соответствует возрастным особенностям детей, подготовлен материал к занятию, была проведена предварительная работа с детьми.

Выбранная тема актуальна, потому что она связана с жизнью. В течение всего занятия для активизации познавательной деятельности использовались разные формы работы: фронтальная, групповая, парная; методы: словесный (беседа, понятия, игра), наглядный, рефлексия. Они способствовали развитию у детей навыков общения, совместной деятельности, проявление их личных качеств.

Степень достижения поставленных целей, задач, эффективность данной формы.

Считаю, что удалось достигнуть поставленной цели. Удалось вовлечь в работу практически всех учащихся, и они эмоционально погрузились в тему классного часа, воспринимали все серьезно и осознанно. Классный час состоялся, что подтверждает рефлексия детей в конце занятия.

Положительные, наиболее удачные моменты проведения мероприятия

Ребята на классном часу работали активно. На мой взгляд, мероприятие оказало положительное влияние на мировоззрение детей.

Неудачи, трудности в ходе подготовки, организации и проведения: не было






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!