СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Компьютер - это система

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку в 3 классе на тему "Компьютер - это система". УМК Матвеевой ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Компьютер - это система»

Домашнее задание § 16, РТ: с. 49, № 2, 5,6

Домашнее задание

§ 16,

РТ: с. 49, № 2, 5,6

Отгадай ребус и узнаешь о чем пойдёт речь на уроке. КОМПЬЮТЕР

Отгадай ребус и узнаешь о чем пойдёт речь на уроке.

КОМПЬЮТЕР

Перечисли основные устройства компьютера.

Перечисли основные устройства компьютера.

Цель урока поможет узнать учебник с. 64

Цель урока поможет узнать учебник с. 64

Что у компьютера внутри? Процессор Память

Что у компьютера внутри?

Процессор

Память

Подумай, какие дополнительные (переферийные) устройства можно подключать к компьютеру?

Подумай, какие дополнительные (переферийные) устройства можно подключать к компьютеру?

Рассмотри схему. А что произойдет, если у компьютера убрать какую - то часть? Запомни назначение устройств. Устройства управления Дополнительные  устройства Устройства ввода-вывода Память Процессор

Рассмотри схему.

А что произойдет, если у компьютера убрать какую - то часть?

Запомни назначение устройств.

Устройства

управления

Дополнительные

устройства

Устройства

ввода-вывода

Память

Процессор

Вспомни, что умеет компьютер? Сохранять данные. Получать, передавать  данные. Обрабатывать данные

Вспомни, что умеет компьютер?

Сохранять

данные.

Получать,

передавать

данные.

Обрабатывать

данные

Рассмотри схему. Запомни, какими бывают данные. Какие данные может обрабатывать компьютер? текстовые мульти- медийные числовые Данные звуковые графиче-ские

Рассмотри схему.

Запомни, какими бывают данные.

Какие данные может обрабатывать компьютер?

текстовые

мульти-

медийные

числовые

Данные

звуковые

графиче-ские

Прочитай и запомни: «Программы, которые использует человек для работы, обучения или игр называют прикладными » Назови, какими программами пользуешься ты? Для каких целей? Что компьютеру необходимо для работы с данными?

Прочитай и запомни:

«Программы, которые использует человек для работы, обучения или игр называют прикладными »

Назови, какими программами пользуешься ты? Для каких целей?

Что компьютеру необходимо для работы с данными?

Выбери из списка только те действия, которые компьютер может выполнить без участия человека. Прочитай и запомни: «Программы, предназначенные для работы компьютера называют системными ». проверить устройство памяти закодировать данные нарисовать рисунок передать сигнал от памяти к процессору автоматически сохранять файлы напечатать текст на клавиатуре  регулярно проверять на вирусы

Выбери из списка только те действия, которые компьютер может выполнить без участия человека.

Прочитай и запомни:

«Программы, предназначенные для работы компьютера называют системными ».

  • проверить устройство памяти
  • закодировать данные
  • нарисовать рисунок
  • передать сигнал от памяти к процессору
  • автоматически сохранять файлы
  • напечатать текст на клавиатуре
  • регулярно проверять на вирусы
Как называется профессия человека, который создает разные компьютерные программы? Прочитай и запомни: «Программы для работы программистов называют инструментальными » программист

Как называется профессия человека, который создает разные компьютерные программы?

Прочитай и запомни:

«Программы для работы программистов называют инструментальными »

программист

 Рассмотри схему.  Повтори назначение различных программ.   Прикладные программы Системные программы Инструментальные программы

Рассмотри схему. Повтори назначение различных программ.

Прикладные программы

Системные программы

Инструментальные

программы

Рассмотри схему.  Объясни её смысл. Назови тему урока. Тема урока : «Компьютер – это система» Устройства Данные Программы

Рассмотри схему. Объясни её смысл. Назови тему урока.

Тема урока :

«Компьютер – это система»

Устройства

Данные

Программы

Почему на уроке мы рассматривали различные схемы?

Почему на уроке мы рассматривали различные схемы?

Прочитай о самом главном в учебнике на с. 72

Прочитай о самом главном в учебнике на с. 72

Физминутка:

Физминутка:

инструмент обработки информации устройств данных закодированном графические числовые программ

инструмент

обработки

информации

устройств

данных

закодированном

графические

числовые

программ

Системные Прикладные программ задач

Системные

Прикладные

программ

задач


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!