Учитель ведет с учащимися беседу, задавая вопросы: Какие агрегатные состояния веществ Вам известны? Как изменить агрегатное состояние вещества? К каким явления Вы можете отнести то, что произошло с веществом после Ваших действий? Какие явления Вам известны? Ученики конспектируют под диктовку учителя термины физические и химические явления. Затем учащимся предоставляется таблица и перечень явлений, которые нужно верно распределить по столбцам. Учащиеся должны выполнить данное задание, при этом им можно использовать учебник. Задание: плавление парафина, горение парафина, лед тает, трава гниет, вода испарилась из емкости, прогремел гром, молоко прокисло, лампочка светит, спичка горит, кастрюля нагрелась на печи, шарик лопнул. физические явления | химические явления | 1. | 1. | 2. | 2. | Учитель показывает ученикам видеоролик иллюстрирующий физические и химические явления. |