СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Клише анализа воспитательной работы школы

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

клише анализа воспитательной работы школы за прошедший учебный год

Просмотр содержимого документа
«Клише анализа воспитательной работы школы»

2


Автор публикации «КЛИШЕ АНАЛИЗА ВР ШКОЛЫ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД»



КЛИШЕ АНАЛИЗА ВР ШКОЛЫ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД

Вся ВР в _____ учебном году была направлена на выполнение госзаказа, изложенного в основных государственных нормативно – правовых документах о школе, на реализацию проблемной темы: «____________________» и решения следующих задач: (по пунктам перечисляются задачи ВР школы за истекший учебный год) например, так:

  1. Создание условий для сохранения здоровья учащихся, формирования

потребности здорового образа жизни и здоровых взаимоотношений с

окружающим миром, обществом и самим собой, через реализацию

_____________________________.

  1. Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих развитию общешкольного коллектива, общественной активности учащихся, организации сотрудничества и сотворчества педагогического и ученического коллективов, через проведение КТД, проектов.

  2. Совершенствование методического мастерства классных руководителей и воспитателей, способных компетентно заниматься осуществлением воспитательной деятельности и эффективно решать вопросы воспитания школьников, через организацию работы МО классных руководителей и воспитателей ГПД.

  3. Продолжить работу с родителями информационно-просветительской, творческой, организационно-направленной деятельности.

На 200__г.в школе обучается ___ учащихся в ___ классе. Управление воспитательным процессом осуществляли: директор школы – (ФИО), заместитель директора по ВР – (ФИО), педагог – организатор, социальный педагог, практический психолог, руководители МО, классные руководители и воспитатели ГПД.

По результатам контроля заместителем директора по ВР было подготовлено: (выступления, доклады на педсовете, совещании при директоре, заседаниях МО). Составлены аналитические справки:____________

В приказах директора с 01.09.20__ и по________ была отмечена работа следующих педагогов школы (классных руководителей, воспитателей, руководителей кружков, б/о, активных участников воспитательной деятельности, дети). На конец учебного года остались невыполненными следующие приказы и распоряжения администрации по вопросам организации и осуществления ВР: (названия приказов, причины невыполнения если есть).

Членами МО классных руководителей и воспитателей являлись (кол-во). Основными формами методической работы с классными руководителями и воспитателями в 20__/20__ г. были педсоветы (перечислить) совещания, заседания МО, семинары, мастер – классы (кол-во, темы).

Наиболее интересными и эффективными классные рук. считают такие формы методработы, как _________________________.

Активное участие во всех школьных организационно – педагогических и методических мероприятиях принимали следующие классные руководители и воспитатели:______________

Следует отметить наиболее интересные и содержательные выступления, рефераты, обобщения опытом: ___________________. Школьную копилку авторских сценариев, воспитательных мероприятий в течение учебного года пополняли: ФИО тех, кто предоставил материалы, и темы.

Таким педагогам, как ФИО, необходимо более ответственно относиться к участию в различных формах методической работы в школе. В этом учебном году МО кл. рук обобщило опыт работы (3 года, выяв, изуч, обобщ)____________________________________

Результатом обобщения стал: (рекомендации, программа, папка).

Большую помощь начинающим классным руководителям оказывали: _________. Успешно внедряют достижения современной педагогической науки, новые воспитательные технологии: (ФИО, какие технологии).

Эффективность ВР зависит от личности классного руководителя. По результатам рейтинга, анкетирования, опроса: __________.

Одним из условий ВР является совершенствование традиционных и внедрение новых форм ВР. В подготовке и проведении общешкольных традиционных дел (перечислить) наибольшую активность проявляли (класс, ФИО учителей и уч-ся).

Впервые в школе проводились________ , в успешном проведении которых заслуга _______________.

Классные руководители (ФИО) использовали в работе с уч-ся нетрадиционные формы воспитательных мероприятий: _____________.

Администрацией школы в течение года было посещено внеклассных мероприятий (кол-во), наиболее интересными, содержательными и эффективными были: (форма, тема, ФИО кл. руководителя, воспитателя).

Основными недостатками в подготовке и проведении воспитательных мероприятий в классах являются (несоответствие возрасту, пассивность, формальность, не привлекаются родители, временные рамки и пр.)

Одним из важных показателей результативности ВР школы является уровень воспитанности уч-ся. Результаты диагностики показали, ________. По сравнению с прошлым учебным годом уровень (диаграмма).

Подводя итоги ВР за учебный год нельзя не обратить внимание на результативность ВР с уч-ся девиантного поведения. Если на учёте……….(сравнительный анализ в таблице).

Основные причины постановки на учёт (или снятия)____________. Недостатки работы с подростками, требующими особого педагогического внимания__________. В следующем учебном году необходимо:________________.

Приоритетными направлениями ВР школы были: (перечислить, основные мероприятия, достижения, недостатки).

Педагоги и уч-ся школы в течение учебного года принимали участие в районных, городских, республиканских конкурсах, смотрах, соревнованиях и добились определённых успехов. Большим подспорьем в подготовке ко всем конкурсам и соревнованиям, классным воспитательным мероприятиям была связь школы с внешкольными учреждениями, культурно – просветительными , общественными организациями такими, как _______________________.

Возможности внешкольных учреждений используют такие классные руководители__________. Анализ статистики по кружкам, секциям в школе и вне (таблица, диаграмма). Активное участие в школьных праздниках принимали такие кружки, секции (ФИО рук). В следующем году руководителям кружков следует:___________.

Большую помощь в осуществлении ВР оказывали родители уч-ся: ФИО. Среди родительской общественности самые активные и действенные родительские комитеты (указать классы). Наиболее интересными формами работы классных руководителей с родителями уч-ся в 20__/20__ г. были_________.

Главным исполнительным органом ученического соуправления (или самоуправления) в школе является _____, который возглавлял(а)___. Наиболее действенными министерствами в системе школьного соуправления были____________. За активное участие в жизни школы, работы органов соуправления к награждению грамотами были представлены следующие учащиеся_________________.

По итогам соревнований классов, проводимом в учебном году, победителями признаны________________. В следующем году классным коллективам (указать классы) необходимо (перечислить рекомендации).

Конечный вывод с задачами на следующий учебный год (то, что не получилось в решении задач ВР за отчётный период, становится одним из пунктов целей ВР на будущий год).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!