СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час «Тепло сердец для милых мам»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта классного часа на тему  «Тепло сердец для милых мам»

Просмотр содержимого документа
«Классный час «Тепло сердец для милых мам»»

Технологическая карта классного часа на тему

«Тепло сердец для милых мам»

Цель: Расширить круг представлений о праздновании 8 Марта.

Воспитывать уважительное отношение к мамам , желание помочь им.

Формируемые УУД:

Личностные: проявление положительного отношения к предстоящей деятельности, формирование мотивации к ознакомлению нового материала; развитие психологической наблюдательности и умения видеть в другом человеке хорошее;

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме, аргументировать и отстаивать своё мнение; слушать и понимать речь других

Познавательные: находить ответы, на вопросы, используя свой жизненный опыт; осознавать и произвольно строить речевое высказывание.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

Оборудование: мультимедийная установка, презентация, заготовки аппликации «Бабочка»

Ход классного часа

Этап классного часа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1.Организационный момент

Давайте улыбнемся друг другу. Пусть классный час принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых

открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.



Приветствие учителя

Личностные: проявление положительного отношения к предстоящей деятельности, формирование мотивации к ознакомлению нового материала;

2.Самоопределение к деятельности

-Ребята, мы начнем наше занятие с одной удивительной песни. Послушайте её и подумайте, чему будет посвящен наш классный час (клип «Мама – первое слово» (муз.Б. Жерар, Темистокле Попа,сл. Ю. Энтин

- Вы послушали песню. О чём она?

- Как вы думаете, чему же будет посвящен классный час?



Внимательно слушают песню


-о маме .


-О маме


Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме, аргументировать и отстаивать своё мнение;


3.Работа по теме классного часа





























































-Итак, тема классного часа «Тепло сердец для милых мам» Именно о мамах мы поговорим в преддверии праздника «8 марта –международный женский день».

Становясь матерью, женщина открывает в себе лучшие качества: доброту, любовь и заботу.

Международный женский день 8 марта отмечают в первый месяц весны, когда солнце начинает пригревать землю, на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи. «Мамин праздник » называют его.

Только не всегда этот день был праздником. Было время, когда день 8 марта был ничем не приметным, обычным днем. И прежде чем стать праздником, этот день был днем борьбы.

Ученик: А в 1910 году Клара Цеткин предложила отмечать этот праздник. Этот праздник называется также Днем международной солидарности женщин в борьбе за экономическое, социальное и политическое равноправие. Женщины хотели, чтобы у них были равные права с мужчинами. Сейчас мы в этот день поздравляем наших женщин с 8 Марта. Ни в один другой день не увидишь на улицах столько мужчин с цветами, как в этот.


  1. Сочинение «Моя мама»

Готовясь к классному часу, мы писали сочинение «Моя мама». Самым часто

повторяющимся словом было - любимая…..

Учит. Вот некоторые строчки ваших сочинений.

Готовясь классному часу, мы писали сочинение. Самым часто повторяющим словом было – любимая… Вот некоторые из них.

Готовясь к классному часу, мы писали сочинение «Моя мама». Самым часто

повторяющимся словом было - любимая…..

Учит. Вот некоторые строчки ваших сочинений.

Готовясь к классному часу, мы писали сочинение «Моя мама». Самым часто

повторяющимся словом было - любимая…..

Учит. Вот некоторые строчки ваших сочинений.

Готовясь к классному часу, мы писали сочинение «Моя мама». Самым часто

повторяющимся словом было - любимая…..

Учит. Вот некоторые строчки ваших сочинений.

  1. Конкурс "Коллективный портрет".

На доске прикреплен лист ватмана.

Ребята, предлагаю вам нарисовать коллективный портрет мамы.


  1. Вместе составим «Словарь волшебных слов», который посвятим нашим мамам






  1. Составить пословицы из набора слов.

ТЕПЛО, ПРИ, МАТЕРИ, СОЛНЫШКЕ, ПРИ, ДОБРО.

СЕРДЦЕ, СОЛНЦА, ЛУЧШЕ, МАТЕРИ, ГРЕЕТ.

ПТИЦА, МЛАДЕНЕЦ, РАДА, А, ВЕСНЕ, МАТЕРИ.


  1. Все наши мамы в любое время года очень любят цветы. А вы любите играть в “Поле чудес”. Наша игра так и называется: “Узнай цветок”. Цветы дарят людям радость. И летом они не наскучат, и зимой приносят нам свежесть и теплоту.

Отгадываем названия цветков:

    Этот цветок похож на перевёрнутый головной убор: именуют его “лала”, “лола”, “ляля”. Какое же настоящее название у этого цветка?

т

ю

л

ь

п

а

н

 Этот цветок называют сестрой милосердия. Его народные названия: поповник, белоголовник, Иванов цвет. Этот цветок считают национальным символом в России.

р

о

м

а

ш

к

а

 В народе этот цветок называют бобыльником, переполохом, звон травой.

в

а

с

и

л

ё

к

  В народе этот цветок называют девичьей красой, горожанкой. А ещё говорят, что природа дарит силу и яркость тем, кто не боится жизненных невзгод.

г

в

о

з

д

и

к

а

  Цветок солнца – так называют его. В Россию он попал из Голландии.

п

о

д

с

о

л

н

у

х

  Вот и получился букет для мамы.




















Рассказывает ученик














Ребята читают свои сочинения.





Каждый ученик  выходит  и рисует один элемент портрета.




Дети составляют словарь волшебных слов.

Моя мама самая - бескорыстная, веселая, великодушная, вежливая, внимательная, добрая, доброжелательная, дорогая, единственная, заботливая…


Составляют из слов пословицу

Личностные:

развитие психологической наблюдательности и умения видеть в другом человеке хорошее;

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме, аргументировать и отстаивать своё мнение; слушать и понимать речь других

Познавательные: находить ответы, на вопросы, используя свой жизненный опыт; осознавать и произвольно строить речевое высказывание

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;



4.Подведение итогов

Рефлексия

Прежде чем завершить наш классный час, предлагаю подвести итог. Оцените , пожалуйста, свою на карточке «Пирамида успеха»

 

Дорогие ребята, нежно любите, уважайте, берегите маму и бабушку, не причиняйте им боли словами и поступками. Благодарите их за труды и заботу о вас, будьте добрыми, чуткими, отзывчивыми. Постоянной заботы, внимания, сердечности, доброго слова ждут от вас мамы и бабушки.

«Пирамида успеха». Если ребенок активно работал на всех этапах классного часа или занятия он ставит человечка (любой другой предмет) на самую вершину пирамиды, а если работал плохо человечек остается у подножья пирамиды









Познавательные: находить ответы, на вопросы, используя свой жизненный опыт; осознавать и произвольно строить речевое высказывание

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме, аргументировать и отстаивать своё мнение; слушать и понимать речь других






Интернет- ресурсы

https://uchitelya.com/pedagogika/128034-priemy-psihologicheskogo-nastroya-na-urok.html

https://www.youtube.com/watch?v=GQ0OyARTelo

https://pedsovet.su/load/355-1-0-56404

https://uchitelya.com/nachalnaya-shkola/42260-klassnyy-chas-mamina-strana-2-klass.html

https://multiurok.ru/files/varianty-refleksii-na-klassnykh-chasakh.html










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!