6. | Продолжение работы над новой темой | 3. Хоть у нас четыре ножки, мы не мышки и не кошки. Хоть мы все имеем спинки, мы не овцы и не свинки. Мы не кони, хоть на нас вы садились сотни раз. Чтобы ноги отдохнули, отдохни-ка ты на ... (стуле) (Тот, кто отгадал загадку, записывает ответ в кроссворд). Ученик рассказывает историю возникновения стула. 4. Стоит солнцу в тучах скрыться, А дождю – заморосить, Как спешит он весь раскрыться И собою нас укрыть. (Зонт) (Тот, кто отгадал загадку, записывает ответ в кроссворд). Ученик рассказывает историю возникновения зонта. 5. Перед тем, как в стену лечь, В печь залез – бока обжечь. (Кирпич) (Тот, кто отгадал загадку, записывает ответ в кроссворд). 6. Открыть свои тайны любому готова. Но ты от нее не услышишь и слова. (Книга) (Тот, кто отгадал загадку, записывает ответ в кроссворд). 7. Может и разбиться, Может и свариться, Если хочешь – в птицу может превратиться. (Яйцо) (Тот, кто отгадал загадку, записывает ответ в кроссворд). 8. Греет руки пара печек Из колечек от овечек. (Варежки) (Тот, кто отгадал загадку, записывает ответ в кроссворд). 9. На черном поле – Скок-поскок – Гуляет зайчик-белячок. (Мел) (Тот, кто отгадал загадку, записывает ответ в кроссворд). 10. Если день стоит погожий, Он не выйдет из прихожей. Если дождик моросит, Он на улицу бежит. (Плащ) (Тот, кто отгадал загадку, записывает ответ в кроссворд). 11. Я увидел свой портрет, Отошел – портрета нет. (Зеркало) (Тот, кто отгадал загадку, записывает ответ в кроссворд). Ученик рассказывает историю возникновения зеркала. 12. Из горячего колодца Через нос водица льется! (Чайник) (Тот, кто отгадал загадку, записывает ответ в кроссворд). | | 2,5 мин. 2,5 мин. 0,5 мин. 0,5 мин. 0,5 мин. 0,5 мин. 0,5 мин. 0,5 мин. 2,5 мин. 0,5 мин. |