Классный час «Путешествие яблока».
Ход классного часа.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
| Осуществляемые действия | Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Проследить «путешествие» яблока по пищеварительному тракту. |
I. «Съешь меня!» АОЗ. | Выводит на экран задание, вызывает учеников к доске для выполнения задания, сам комментирует результат или просит прокомментировать кого-то из учащихся | Структурирование знаний, анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований и критериев для классификации объектов, осознанное построение высказывания в устной форме | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли действия. | Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, осознание того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения, оценка результата |
Отметить в каких продуктах больше тех или иных питательных веществ. |
II. Подготовка учащихся к усвоению новых знаний | Организует работу в группе с раздаточным материалом и последующим отчетом о работе группы у экрана | Структурирование знаний, анализ объектов с целью выделения признаков, выбор критериев для классификации объектов | Инициативное сотрудничество в поиске информации, управление поведением партнера | Постановка учебной задачи, составление плана и последовательности действий, оценка результатов работы |
Рассчитать количество калорий по образу жизни и возрасту человека. |
III.Приме нение получен ных знаний | Создает проблемную ситуацию, когда выполнение задания невозможно из-за недостатка знаний | Составление целого из частей, построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | Определение последовательности действий, осознание того, что уже усвоено и что нужно усвоить. |
Составить режим питания школьника. |
IV. Приме нение получен ных знаний | Организует фронтальную устную работу у экрана | Составление целого из частей, построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | Постановка учебной задачи, составление плана и последовательности действий, оценка результатов работы |
Составить карту здорового питания. |
V. Обобще ние и системати зация. | Организует работу с раздаточным материалом и последующим отчетом о работе | Анализ объектов с целью выделения признаков, выбор критериев для классификации объектов, подведение под понятие | Инициативное сотрудничество в поиске информации, управление поведением партнера, умение строить речевое высказывание | Постановка учебной задачи, составление плана и последовательности действий, оценка результатов работы |