СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Давай дружить"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование основ гармоничного развития личности.

Задачи:

формировать представления о ценностях (материальных и духовных), дружбе, взаимовыручке и взаимопомощи;

способствовать развитию навыков нравственной саморефлексии;

содействовать развитию дружного, сплоченного коллектива.

 

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Давай дружить"»

Давай дружить!? Подготовила Шайдуллина СС г.Нижневартовск

Давай дружить!?

Подготовила Шайдуллина СС г.Нижневартовск

Что такое ценность?

Что такое ценность?

Ценности бывают материальные (стоимость) и духовные ( значимость ).

Ценности бывают материальные (стоимость) и духовные ( значимость ).

Материальную ценность имеют продукты человеческого труда (товары и услуги), природные богатства  и т. д.

Материальную ценность имеют продукты человеческого труда (товары и услуги), природные богатства и т. д.

Духовные ценности — это ориентиры поведения людей в различных областях деятельности. Они бывают нравственные, познавательные, политические, религиозные, эстетические.

Духовные ценности — это ориентиры поведения людей в различных областях деятельности. Они бывают нравственные, познавательные, политические, религиозные, эстетические.

Существуют несколько основных человеческих ценностей, которые неоспоримо занимают вершину рейтинга. Какие? Ценность жизни; Ценность свободы; Ценность познания истины; Ценность красоты.

Существуют несколько основных человеческих ценностей, которые неоспоримо занимают вершину рейтинга. Какие?

  • Ценность жизни;
  • Ценность свободы;
  • Ценность познания истины;
  • Ценность красоты.

А являются ли ценностями дружба и любовь?

А являются ли ценностями дружба и любовь?

Здоровье береги, как редкий клад, Живи в достатке, но  не будь богат, И пусть приходит разделить досуг К тебе надежный и сердечный друг... (Джами).

Здоровье береги, как редкий клад,

Живи в достатке, но не будь богат,

И пусть приходит разделить досуг

К тебе надежный и сердечный друг...

(Джами).

Главное в руке — способность Рисовать, лепить, писать тома. Рисовать, лепить? Нет, главная особенность Все же — строить, возводить дома. Нет, пожалуй, нет. Важней, чтоб сила В каждой мышце радостно сквозила. Сила? Тоже нет. Не то, не так. Не того порядка слово. Главное — уменье сжать кулак. Тоже нет! Пожать ладонь другого. (Василий Казанцев).

Главное в руке — способность

Рисовать, лепить, писать тома.

Рисовать, лепить? Нет, главная особенность

Все же — строить, возводить дома.

Нет, пожалуй, нет. Важней, чтоб сила

В каждой мышце радостно сквозила.

Сила? Тоже нет. Не то, не так.

Не того порядка слово.

Главное — уменье сжать кулак.

Тоже нет! Пожать ладонь другого.

(Василий Казанцев).

Золотое правило нравственности Поступай с другими так, как ты бы хотел, чтобы они поступали с тобой.

Золотое правило нравственности

Поступай с другими так, как ты бы хотел, чтобы они поступали с тобой.

Если ты желаешь, чтобы тебя любили друзья, ты должен делать друзьям добро. Если ты хочешь уважения к себе со стороны какого-нибудь города, ты должен приносить пользу этому городу. Продик ( V в. до н.э. )

Если ты желаешь, чтобы тебя любили друзья, ты должен делать друзьям добро. Если ты хочешь уважения к себе со стороны какого-нибудь города, ты должен приносить пользу этому городу.

Продик ( V в. до н.э. )

Лиса с журавлем подружились. Вот вздумала лиса угостить журавля и пошла звать его к себе в гости: - Приходи, куманек, приходи, дорогой! Уж я тебя угощу. Пошел журавль на званый пир. А лиса наварила манной каши и размазала по тарелке. Подала и потчевает: - Покушай, голубчик-куманек, сама стряпала. Журавль стук-стук носом по тарелке. Стучал, стучал - ничего не попадает! А лисица лижет себе да лижет кашку, так все сама и съела. Кашу съела и говорит: - Не обессудь, куманек. Больше потчевать нечем. Журавль ей отвечает: - Спасибо, кума, и на этом! Приходи ко мне в гости. На другой день приходит лиса к журавлю, а он приготовил окрошку, наложил в кувшин с узким горлышком. Поставил на стол и говорит: - Кушай, кумушка! Право, больше нечем потчевать. Лиса начала вертеться вокруг кувшина. И так зайдет, и этак, и лизнет его. И понюхает-то - никак достать не может: не лезет голова в кувшин. А журавль клюет себе да клюет, пока все не съел. - Ну, не обессудь, кума! Больше угощать нечем. Взяла лису досада. Думала, что наестся на целую неделю, а домой пошла несолоно хлебавши.

Лиса с журавлем подружились. Вот вздумала лиса угостить журавля и пошла звать его к себе в гости:

- Приходи, куманек, приходи, дорогой! Уж я тебя угощу.

Пошел журавль на званый пир. А лиса наварила манной каши и размазала по тарелке. Подала и потчевает:

- Покушай, голубчик-куманек, сама стряпала. Журавль стук-стук носом по тарелке. Стучал, стучал - ничего не попадает! А лисица лижет себе да лижет кашку, так все сама и съела. Кашу съела и говорит: - Не обессудь, куманек. Больше потчевать нечем. Журавль ей отвечает:

- Спасибо, кума, и на этом! Приходи ко мне в гости. На другой день приходит лиса к журавлю, а он приготовил окрошку, наложил в кувшин с узким горлышком. Поставил на стол и говорит: - Кушай, кумушка! Право, больше нечем потчевать. Лиса начала вертеться вокруг кувшина. И так зайдет, и этак, и лизнет его. И понюхает-то - никак достать не может: не лезет голова в кувшин. А журавль клюет себе да клюет, пока все не съел.

- Ну, не обессудь, кума! Больше угощать нечем.

Взяла лису досада. Думала, что наестся на целую неделю, а домой пошла несолоно хлебавши.

Чего в другом не любишь, того и сам не делай. Чего людям желаешь, то сам получаешь. Как аукнется – так откликнется. Не рой другому яму, сам в неё попадешь.

Чего в другом не любишь, того и сам не делай.

Чего людям желаешь, то сам получаешь.

Как аукнется – так откликнется.

Не рой другому яму, сам в неё попадешь.

Друг напомнил мне вчера, Сколько сделал мне добра:  Карандаш мне дал однажды  (Я в тот день забыл пенал),  В стенгазете, чуть не в каждой,  Обо мне напоминал.  Я упал и весь промок,  Он мне высохнуть помог.  Он для милого дружка  Не жалел и пирожка -  Откусить мне дал когда-то,  А теперь поставил в счет.  Не влечет, меня, ребята,  Больше к другу. Не влечет.

Друг напомнил мне вчера,

Сколько сделал мне добра: Карандаш мне дал однажды (Я в тот день забыл пенал), В стенгазете, чуть не в каждой, Обо мне напоминал. Я упал и весь промок, Он мне высохнуть помог. Он для милого дружка Не жалел и пирожка - Откусить мне дал когда-то, А теперь поставил в счет. Не влечет, меня, ребята, Больше к другу. Не влечет.

Утром мне не хочется просыпаться. Слышу звонок будильника с какой-то ненавистью, но понимаю: подниматься и идти в школу надо. Сегодня будет опять тоже самое: обсуждение модных курток, импортных пеналов, обмен дисками. В нашем классе ученики, не имеющие американских карандашей, уже не люди, как бы хорошо они не учились. В школе у меня нет друзей, и это только потому, что родители не могут мне купить ни дорогих ручек, ни каких-то фирменных вещей. Неужели так будет продолжаться и дальше?!

Утром мне не хочется просыпаться. Слышу звонок будильника с какой-то ненавистью, но понимаю: подниматься и идти в школу надо. Сегодня будет опять тоже самое: обсуждение модных курток, импортных пеналов, обмен дисками. В нашем классе ученики, не имеющие американских карандашей, уже не люди, как бы хорошо они не учились. В школе у меня нет друзей, и это только потому, что родители не могут мне купить ни дорогих ручек, ни каких-то фирменных вещей. Неужели так будет продолжаться и дальше?!

Здоровье береги, как редкий клад, Живи в достатке, но  не будь богат, И пусть приходит разделить досуг К тебе надежный и сердечный друг...

Здоровье береги, как редкий клад,

Живи в достатке, но не будь богат,

И пусть приходит разделить досуг

К тебе надежный и сердечный друг...

Работа над понятием «дружба». «Дружба – это …».   Работа над понятием «зачем дружба нужна людям?».

Работа над понятием «дружба». «Дружба – это …». Работа над понятием «зачем дружба нужна людям?».

  Спасибо за труд души!

Спасибо за труд души!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!