СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классификация туристических игр

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Туристическая игра - одна из форм привития познавательного интереса к географии.

Просмотр содержимого документа
«Классификация туристических игр»

Классификация туристических игр по географии


название

туристической

игры


Квест-экскурсия

Квест-игра

Геокэшинг

Цель игры

Повторить и обобщить знания об окружающем мире с использованием краеведческого материала.

Привитие познавательного интереса к географии.

Привлечение обучающихся к знакомству и изучению природы и культуры родного края.

Задачи игры

1. Формировать интерес к географической науке.

2. Развивать способность к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений.

3. Осознание ценности географического знания.


1. Расширить кругозор учащихся.

2. Активизировать знания обучающихся по географии.

3. Развитие творческих способностей, смекалки, ловкости, развитие логического мышления.

4. Развитие навыков сотрудничества, командной работы и взаимопомощи.


1. Познакомить учащихся с природными и культурными объектами родного края.

2. Проверить знания, полученные на уроках географии по ориентированию на местности, по определению объектов по данным координатам.

3. Воспитывать чувства любови к природе, Родине.

4. Развитие навыков общения, взаимодействия и взаимопонимания, сплочение детского коллектива.

Описание игры

Ознакомление и изучение

указанных объектов посредством наблюдения, общения с другими субъектами и решения

логических задач под руководством экскурсовода или учителя.

Квест-игра предполагает работу в команде, инициативу, умение найти решение в нестандартной ситуации, используя знания, умения, полученные на уроках и весь имеющийся у членов команды жизненный опыт. Квест – это приключение, познание чего-то нового, общение с природой, возможность наблюдать животный и растительный мир в естественных реальных или виртуальных условиях.

Геокешинг связан с поиском тайников или разгадыванию загадок, связанных с географическими координатами. Игроки прячут тайники, с помощью GPS определяют их координаты. Участники игры выполняют задания и осваивают возможност GPS приемников.

Задание заключается в том, чтобы по данной загадке команды нашли заданный объект города или населенного пункта, с помощью GPS-приемника, правильно определили координаты этого объекта.

Результат игры

1. Более глубокие представления о природе, Родине.

2. Развиваются наблюдательность и память, внимание и мышление.

3. Эмоциональная удовлетворенность обучающихся самим процессом.

1. Расширяется кругозор обучающихся.

2. Формируются товарищеские чувства, чувства взаимопомощи и взаимовыручки, разнообразные познавательные интересы, умственные и творческие способности детей.

3. Объективная оценка своих действий,

приобретение, систематизация и анализ полученной информации.

1. Повышение заинтересованности и познавательной активности.

2. Самостоятельное применение ранее усвоенных знаний.

3. Развиваются умения работать в группе, анализировать, делать выводы.


УУД

1. Личностные УУД:

- формирование мотивации к познанию нового; умение проводить самооценку и оценку деятельности других.

2. Регулятивные УУД:

- умение оценивать свою работу и работу других;

- умение определять последовательность действий, оценивать правильность выполнения действий, высказывать свое предположение.

3. Познавательные УУД:

- Сопоставлять и отбирать полученную информацию;

- умение ориентироваться в своей системе знаний; находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии.

4. Коммуникативные УУД:

- - развиваются умения оформлять свои мыли, слушать и понимать других; умение обобщать, систематизировать полученную информацию; готовность спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свою


1. Личностные УУД:

- формирование стремления к познанию; осознание себя и важности своей работы для других.

2. Регулятивные УУД:

- формирование умения работать по инструкции; умение анализировать и выделять общее; умение контролировать время и распределять работу между членами группы

3. Познавательные УУД:

- вспоминать и углублять знания;

- тренировать логическое мышление;

- проявление инициативы и самостоятельности в обучении.

4. Коммуникативные УУД:

- определять цели, функции участников игры, способов их взаимодействия, выполнять различные функции в коллективе, сотрудничать в совместном решении задач, отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее.

1. Личностные УУД:

- формирование мотивации к учебе; сознание возможностей самореализации; коммуникативной компетенции, общекультурной и этнической идентичности.

2. Регулятивные УУД:

- формирование умения планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- рефлексия и оценка своих действий, самоконтроль;

- формирование навыков саморегуляции.

3. Познавательные УУД:

- способствование преобразованию практической задачи в познавательную;

- развитие умения осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации

- проявление инициативы и самостоятельности в обучении.

4. Коммуникативные УУД:

- развиваются умения: сотрудничать с педагогом при решении организационных и текущих вопросов; слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстникам и взрослыми; выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!