СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ промежуточной аттестации по музыке 5-8 класс

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМ промежуточной аттестации по музыке 5-8 класс

Просмотр содержимого документа
«КИМ промежуточной аттестации по музыке 5-8 класс»

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Формы творческих работ Формы творческих работ 5-6 классы - издания газет, журналов (как в электронном варианте, так и рукописные), презентации (электронный вариант) 7-8 классы – создание видеороликов с использованием видеофильмов, фото, картин, рисунков с наложением текста и музыки.

Формы творческих работ

  • Формы творческих работ
  • 5-6 классы - издания газет, журналов (как в электронном варианте, так и рукописные), презентации (электронный вариант)
  • 7-8 классы – создание видеороликов с использованием видеофильмов, фото, картин, рисунков с наложением текста и музыки.
Темы творческих работ : 5 класс: 1. «В каждой душе звучит музыка…». 2. «О подвигах, о доблести, о славе…». 3. «Небесное и земное в звуках и красках». 4. «Музыкальный театр: содружество муз». 5. По выбору ученика, по предварительной договорённости с учителем музыки.

Темы творческих работ :

  • 5 класс:
  • 1. «В каждой душе звучит музыка…».
  • 2. «О подвигах, о доблести, о славе…».
  • 3. «Небесное и земное в звуках и красках».
  • 4. «Музыкальный театр: содружество муз».
  • 5. По выбору ученика, по предварительной договорённости с учителем музыки.
Темы творческих работ : 6 класс: 1. «Образы Родины, родного края в музыкальном искусстве». 2. «Образы защитников Отечества в музыке, ИЗО, литературе». 3. «Музыка в храмовом синтезе искусств: от прошлого к будущему». 4. «Авторская песня: любимые барды». 5. «Музыка серьезная и легкая современности». 6. По выбору ученика, по предварительной договорённости с учителем музыки.

Темы творческих работ :

  • 6 класс:
  • 1. «Образы Родины, родного края в музыкальном искусстве».
  • 2. «Образы защитников Отечества в музыке, ИЗО, литературе».
  • 3. «Музыка в храмовом синтезе искусств: от прошлого к будущему».
  • 4. «Авторская песня: любимые барды».
  • 5. «Музыка серьезная и легкая современности».
  • 6. По выбору ученика, по предварительной договорённости с учителем музыки.
Темы творческих работ :  7 класс: 1. «Музыкальная культура родного края». 2. «Музыкальный театр: прошлое и настоящее». 3. «Камерная музыка: стили, жанры, исполнители». 4. «Музыка народов мира: красота и гармония». 5. По выбору ученика, по предварительной договорённости с учителем музыки.

Темы творческих работ :

  • 7 класс:
  • 1. «Музыкальная культура родного края».
  • 2. «Музыкальный театр: прошлое и настоящее».
  • 3. «Камерная музыка: стили, жанры, исполнители».
  • 4. «Музыка народов мира: красота и гармония».
  • 5. По выбору ученика, по предварительной договорённости с учителем музыки.
Темы творческих работ : 8 класс: 1. Классика и современность. 2. Роль песни в жизни человека. 3. Фольклор родного края. 4. Авторская песня. 5. Духовная музыка. 6. Музыка в кинематографе 7. По выбору ученика, по предварительной договорённости с учителем музыки.

Темы творческих работ :

  • 8 класс:
  • 1. Классика и современность.
  • 2. Роль песни в жизни человека.
  • 3. Фольклор родного края.
  • 4. Авторская песня.
  • 5. Духовная музыка.
  • 6. Музыка в кинематографе
  • 7. По выбору ученика, по предварительной договорённости с учителем музыки.
Критерии оценивания Предметные результаты  (максимальное значение – 3 баллов) 1.Знание основных терминов и фактического материала по теме проекта 2.Знание существующих точек зрения (подходов) к созданию продукта и способов его решения 3.Знание источников информации Метапредметные результаты (максимальное значение –7баллов) 1.Умение выявлять проблему по созданию продукта 2.Умение формулировать цель, задачи для создания продукта 3.Умение размещать материал в продукте 4.Умение выявлять причинно-следственные связи, и иллюстрировать продукт 5.Умение соотнести полученный результат (конечный продукт) с поставленной целью 6.Умение находить требуемую информацию в различных источниках 7.Владение грамотной, эмоциональной и свободной речью при защите и презентации своего продукта Каждая из позиций оценивается по следующей шкале: 1. Достигнуто в высокой степени 3 балла 2. Достигнуто частично 2 балла  3. Достигнуто в малой степени 1 балл 4. Не дтигнуто (или не входило в цели) 0 баллов

Критерии оценивания

  • Предметные результаты (максимальное значение – 3 баллов)
  • 1.Знание основных терминов и фактического материала по теме проекта
  • 2.Знание существующих точек зрения (подходов) к созданию продукта и способов его решения
  • 3.Знание источников информации
  • Метапредметные результаты (максимальное значение –7баллов)
  • 1.Умение выявлять проблему по созданию продукта
  • 2.Умение формулировать цель, задачи для создания продукта
  • 3.Умение размещать материал в продукте
  • 4.Умение выявлять причинно-следственные связи, и иллюстрировать продукт
  • 5.Умение соотнести полученный результат (конечный продукт) с поставленной целью
  • 6.Умение находить требуемую информацию в различных источниках
  • 7.Владение грамотной, эмоциональной и свободной речью при защите и презентации своего продукта
  • Каждая из позиций оценивается по следующей шкале:
  • 1. Достигнуто в высокой степени 3 балла
  • 2. Достигнуто частично 2 балла
  • 3. Достигнуто в малой степени 1 балл
  • 4. Не дтигнуто (или не входило в цели) 0 баллов
Перевод в баллы

Перевод в баллы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!