Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Нижегородская средняя школа»
Дальнеконстантиновского района
Рассмотрено на заседании ШМО учителей начальной школы Руководитель ШМО ___________/О.Ю.Вьюшкина/ « » апреля 2020г. | | Утверждено приказом по школе |
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
промежуточной аттестации по учебному предмету
Музыка
2 класс
Составили: Фокина Е.И., Смирнова Ю.В.
2020 г
Спецификация КИМ
1.Назначение КИМ
Назначение промежуточной (годовой) аттестации - выявить и оценить степень соответствия подготовки учащихся 2 класса образовательного учреждения требованиям государственного образовательного стандарта начального общего образования по музыке.
2.Используемые источники при составлении КИМ
- Федеральный государственный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г.)
- Закон Российской Федерации «Об образовании».
- Музыка: программа. 1-4 классы для общеобразовательных учреждений/Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – М.: Просвещение, 2015. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка: 2 кл. учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2014.
3. Структура работы:
Итоговый промежуточный контроль представлен в форме творческой работы.
Творческие работы могут быть в виде: издания газеты, журнала, мини-книжек (как в электронном варианте, так и рукописном), книжки-раскладушки, презентации (электронный вариант). Результаты подготовки и защиты творческих работ (проектов) могут учитываться при формировании портфолио учеников.
4. Характеристика работы.
В содержание включены темы по разделам:
«Россия — Родина моя»
«День, полный событий»
«О России петь — что стремиться в храм»
«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»
«В музыкальном театре»
«В концертном зале»
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье»
Темы для творческих работ:
«История создания музыкального инструмента …»;
«О колыбельных»;
«Песни русского народа»;
«Песни из мультфильмов»;
По выбору ученика по предварительной договорённости с учителем.
5.Рекомендации по проведению:
В течение месяца в соответствии со сроками промежуточной аттестации.
Кодификатор элементов содержания.
Код раздела | Код контролируемого элемента | Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ |
1 | | «Россия — Родина моя» |
1.1 | Уметь различать музыкальный символ РФ |
2 | | «День, полный событий» |
2.1 | Уметь различать жанры музыки |
2.2 | Уметь различать музыкальные инструменты |
3 | | «О России петь — что стремиться в храм»- |
| 3.1 | Уметь различать виды колокольных звонов |
4 | | «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» |
| 4.1 | Уметь узнавать народные музыкальные инструменты |
5 | | «В музыкальном театре» |
| 5.1 | Уметь определять автора и их музыкальные произведения |
6 | | «В концертном зале» |
| 6.1 | Уметь определять автора и их музыкальные произведения |
7 | | «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...» |
| 7.1 | Уметь различать средства музыкальной выразительности |
Критерии оценивания.
Предметные результаты (максимальное значение – 3 балла)
Знание основных терминов и фактического материала по теме проекта
Знание существующих точек зрения (подходов) к созданию продукта и способов его решения (красочность продукта, содержание, наличие ошибок в тексте).
Знание источников информации.
Метапредметные результаты максимальное значение – 7 баллов)
Умение выявлять проблему по созданию продукта
Умение формулировать цель, задачи для создания продукта
Умение размещать материал в продукте
Умение выявлять причинно-следственные связи, и иллюстрировать продукт
Умение соотнести полученный результат (конечный продукт) с поставленной целью
Умение находить требуемую информацию в различных источниках
Владение грамотной, эмоциональной и свободной речью при защите и презентации своего продукта.
Каждая из позиций оценивается по следующей шкале:
Достигнуто в высокой степени - 3 балла
Достигнуто частично - 2 балла
Достигнуто в малой степени - 1 балл
Не достигнуто (или не входило в цели) - 0 баллов
Таблица перевода баллов в отметку.
Уровень | % | Баллы | Отметка |
3 – высокий 2 – повышенный 1 – базовый 0 – ниже среднего | 90 – 100% 66 – 89% 50 – 65% Менее 50% | 9 – 10 баллов 7 – 8 баллов 5 – 6 баллов 4 и менее баллов | 5 4 3 2 |
3