СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ для промежуточной аттестации по МУЗЫКЕ

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Назначение промежуточной (годовой) аттестации -  выявить и оценить степень соответствия подготовки учащихся 2 класса образовательного учреждения требованиям государственного образовательного стандарта начального общего образования по музыке.

Просмотр содержимого документа
«КИМ для промежуточной аттестации по МУЗЫКЕ»


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Нижегородская средняя школа»

Дальнеконстантиновского района





Рассмотрено

на заседании ШМО

учителей начальной школы

Руководитель ШМО

___________/О.Ю.Вьюшкина/

« » апреля 2020г.


Утверждено

приказом по школе



КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

промежуточной аттестации по учебному предмету

Музыка

2 класс







Составили: Фокина Е.И., Смирнова Ю.В.














2020 г










Спецификация КИМ

1.Назначение КИМ

Назначение промежуточной (годовой) аттестации - выявить и оценить степень соответствия подготовки учащихся 2 класса образовательного учреждения требованиям государственного образовательного стандарта начального общего образования по музыке.


2.Используемые источники при составлении КИМ

- Федеральный государственный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г.)

- Закон Российской Федерации «Об образовании».

- Музыка: программа. 1-4 классы для общеобразовательных учреждений/Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – М.: Просвещение, 2015. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка: 2 кл. учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2014.


3. Структура работы:

Итоговый промежуточный контроль представлен в форме творческой работы.

Творческие работы могут быть в виде: издания газеты, журнала, мини-книжек (как в электронном варианте, так и рукописном), книжки-раскладушки, презентации (электронный вариант). Результаты подготовки и защиты творческих работ (проектов) могут учитываться при формировании портфолио учеников.


4. Характеристика работы.

В содержание включены темы по разделам:

«Россия — Родина моя»

«День, полный событий»

«О России петь — что стремиться в храм»

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»

«В музыкальном театре»

«В концертном зале»

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье»


Темы для творческих работ:

  1. «История создания музыкального инструмента …»;

  2. «О колыбельных»;

  3. «Песни русского народа»;

  4. «Песни из мультфильмов»;

  5. По выбору ученика по предварительной договорённости с учителем.


5.Рекомендации по проведению:

В течение месяца в соответствии со сроками промежуточной аттестации.


Кодификатор элементов содержания.


Код раздела

Код контролируемого элемента

Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ

1


«Россия Родина моя»

1.1

Уметь различать музыкальный символ РФ

2


«День, полный событий»

2.1

Уметь различать жанры музыки

2.2

Уметь различать музыкальные инструменты

3


«О России петь что стремиться в храм»-


3.1

Уметь различать виды колокольных звонов

4


«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»


4.1

Уметь узнавать народные музыкальные инструменты

5


«В музыкальном театре»


5.1

Уметь определять автора и их музыкальные произведения

6


«В концертном зале»


6.1

Уметь определять автора и их музыкальные произведения

7


«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...»


7.1

Уметь различать средства музыкальной выразительности


  1. Критерии оценивания.

Предметные результаты (максимальное значение – 3 балла)

  1. Знание основных терминов и фактического материала по теме проекта

  2. Знание существующих точек зрения (подходов) к созданию продукта и способов его решения (красочность продукта, содержание, наличие ошибок в тексте).

  3. Знание источников информации.


Метапредметные результаты максимальное значение – 7 баллов)

  1. Умение выявлять проблему по созданию продукта

  2. Умение формулировать цель, задачи для создания продукта

  3. Умение размещать материал в продукте

  4. Умение выявлять причинно-следственные связи, и иллюстрировать продукт

  5. Умение соотнести полученный результат (конечный продукт) с поставленной целью

  6. Умение находить требуемую информацию в различных источниках

  7. Владение грамотной, эмоциональной и свободной речью при защите и презентации своего продукта.


Каждая из позиций оценивается по следующей шкале:

  1. Достигнуто в высокой степени - 3 балла

  2. Достигнуто частично - 2 балла

  3. Достигнуто в малой степени - 1 балл

  4. Не достигнуто (или не входило в цели) - 0 баллов


Таблица перевода баллов в отметку.

Уровень

%

Баллы

Отметка

3 – высокий

2 – повышенный

1 – базовый

0 – ниже среднего

90 – 100%

66 – 89%

50 – 65%

Менее 50%

9 – 10 баллов

7 – 8 баллов

5 – 6 баллов

4 и менее баллов

5

4

3

2



3




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!