СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика на ученицу с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика на ученицу с ограниченными возможностями здоровья

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ученицу с ОВЗ»

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученицу 4-а класса МБОУ Трубчевской СОШ №2 им. А.С. Пушкина

ФИО, 2006 года рождения,

проживающей по адресуГ. Трубчевск, ул. Вокзальная 36

    ФИО обучается в МБОУ Трубчевской СОШ №2 им. А.С. Пушкина с 1 сентября 2013 года. Социально-бытовые условия проживания семьи удовлетворительные, материальное положение удовлетворительное. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Вопросам воспитания ребёнка в семье уделяется достаточно внимания. За время обучения в школе девочка показала низкий уровень усвоения учебного материала. Программу 1 класса не усвоила, поэтому по заявлению законного представителя в лице матери была оставлена на повторный курс обучения. Учебная активность на уроке носит кратковременный характер, не включается в учебный процесс, не может ответить на поставленные вопросы. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Не понимает учебной задачи. Не воспринимает учебную инструкцию, работать по ней самостоятельно не может. Не может найти и исправить самостоятельно ошибку в своей работе. Русалине трудно высказать своё суждение, сделать простой логический вывод. Наблюдается комплексное нарушение восприятия. У девочки недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала. Программу по математике не усваивает, считает плохо даже в пределах 10. Таблицу умножения учит, но тут же забывает. Не понимает вопросов задачи, поэтому не может решить текстовую задачу даже в 1 действие. Домашние задания выполняются только с помощью взрослых. Контрольные работы самостоятельно выполнять не может. Ей требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Русалина затрудняется в различении оппозиционных фонем, допуская пропуски, перестановки, добавления букв. По прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, чаще не по существу, не может составить распространённое предложение. Звуки русского языка произносит неправильно, наблюдается низкая речевая активность и бедная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний. Речь скудная, невнятная, грамматически неправильная. Пассивный словарь преобладает над активным. С трудом составляет простые нераспространённые предложения. Испытывает трудности в словообразовании и словоизменении. Русалина может списывать с печатного и рукописного текста. Записи старается оформлять аккуратно. При письме под диктовку допускает ошибки, связанные с недостаточностью фонематического восприятия, с несформированностью языкового анализа и синтеза, а также орфографические ошибки. Часто добавляет или не дописывает буквы. Грамматические задания выполнить не может. Программный материал усваивает плохо. Чтение медленное, невыразительное, Русалина не видит границ предложений. Не понимает прочитанное, не может его пересказать, с трудом отвечает на вопросы по прочитанному. Уровень знаний об окружающем мире низкий. Испытывает трудности в установлении  простых причинно - следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо. На уроках наблюдается низкая активность, учебную инструкцию не воспринимает, работать по ней самостоятельно не может. Не сформированы навыки в изобразительной деятельности, в лепке, в аппликации, в конструировании. Наблюдается моторная неловкость. Русалина с трудом вырезает по шаблону, небрежно наклеивает детали, не умеет работать с иглой. Самостоятельно инструкцию понять не может, задания выполняются только с учителем. Уровень развития познавательных процессов низкий. Показатели переключения, распределения внимания, устойчивости, концентрации внимания низкие, работоспособность низкая. На похвалу и замечания учителя реагирует адекватно. Уважительно относится к старшим. Навыки самообслуживания  низкие. В классном коллективе уважением сверстников не пользуется, друзей не имеет. По итогам полугодия 2016-2017 учебного года заключением ПМПК рекомендовано обучение по адаптированной основной образовательной программе VII вида вариант 7.2.




Директор _____________

Классный руководитель _______


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!