СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика на ПМПК обучающегося школьного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика на ПМПК обучающегося школьного возраста. Включает: общие сведения, история обучения ребёнка до обращения на ПМПК, информация об условиях и результатах обучения ребёнка...  

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ПМПК обучающегося школьного возраста»

_ Шапка

(наименование учреждения)

Характеристика


1. Общие сведения:

Фамилия, имя, отчество ребенка:

Дата рождения ребенка:

Адрес регистрации по месту жительства:

Адрес фактического проживания:

Сведения о родителях (законных представителях):

С кем проживает ребенок:

Контактная информация семьи:


2. История обучения ребенка до обращения на ЦПМПК:

Обучался ли где-либо до поступления в эту образовательную организацию:

Оставался ли на второй год, в каких классах:

Причины перевода из другой образовательной организации:


3. Детализированная информация об условиях и результатах обучения ребенка в образовательной организации:

Класс:

Программа обучения:

Форма обучения:

Возраст поступления в образовательную организацию, степень подготовленности:

Сколько времени находится ребенок в данной образовательной организации:

Особенности адаптации ребенка к данной образовательной организации:

Отношение к учебной деятельности:

Отношение ребенка к словесной инструкции педагога (реакция на нее):

Сформированность учебных навыков:

Как успевает ребенок, в чем заключаются особенности или трудности усвоения им программы:

Характер ошибок (отдельно по математике, письму, чтению и другими предметами):

Развитие моторики и речи:


4. Соответствие объема школьных знаний, умений и навыков требованиям программы с оценкой динамики обученности:

Математика:

Чтение:

Письмо

Другие предметы:


Описать в чем вероятная причина недостатков в обучении:


5. Характеристика обучаемости:

Какие виды помощи использует учитель:

Насколько эффективна помощь (недостаточная, низкая):

Информация о соблюдении учебной дисциплины:


6. Для младших школьников:

Указать степень готовности ребенка с которой он пришел в школу и какую динамику дал в процессе обучения:


7. Для учеников подросткового возраста:

С какого года обучения (класса) проблемы стали очевидными:

В чем проблемы заключались:

Сведения o формальной успеваемости по основным предметам:

Частоты и характера конфликтов с соучениками, педагогами, поведения в конфликте, проявлений переживаю/ий по поводу конфликтов: Перечислить основные проступки, вызвавшие тревогу у педагогов:

Указать, с обучающимися какого возраста предпочитает общаться (младшими, старшими, своего возраста):

Охарактеризовать интересы, увлечения:


7. Для ребенка любого возраста:

Сведения о работоспособности ребенка:

Уровень общего развития:

Общая осведомленность ребенка о себе:

Взаимоотношение обучающегося с коллективом сверстников:

Какие меры коррекции применялись, и их эффективность:

Особенности семейного воспитания:

Отношение самого ребенка и его семьи к имеющимся проблемам и трудностям:

Возможности ребенка, на которые можно опираться в педагогической работе, а также обобщенные выводы педагога и его пожелания по организации дальнейшего обучения ребенка:



Цель составления документа:




МП





«________»________________20_____г.





Директор ____________________/______________________/


___________________ ____________________/______________________/


___________________ ____________________/______________________/









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!