Просмотр содержимого документа
«Характеристика 2 класса 2018-2019 учебный год»
Характеристика класса обучающихся
2 класса
1.Общие сведения о классе: В классе 15 человек. Из них 8 девочек и 7 мальчиков. Из 15 обучающихся один ребенок, Козак Сергей находится на индивидуальном обучении. Обучается по программе 8 вида. Горячев Иван, Миллер Арсений обучаются по программе 7 вида.
2.Социальная характеристика семей обучающихся.
-Семьи, состоящие на учете в соцзащите:10 семей -Малообеспеченные семьи: 7 семей - Многодетные семьи: 7 семей
3.Дети, требующие особого внимания:
- по дисциплине 2 ребенка - по учебе 4 ребенка
4. Уровень воспитанности обучающихся
С первых дней наметилась группа детей, не испытывающих трудностей в обучении. Это: Назина Елизавета, Апарина Алефтина, Трифонов Александр, Шефер Никита, Юрина Анастасия. Есть в классе дети, у которых отмечается низкая работоспособность, нарушения познавательной деятельности, это Миллер Арсений. Не все дети дружные. Считаю, что необходима работа, направленная на сплочение детского коллектива класса. Необходимы тренинги и упражнения, которые находят свое отражение в планировании воспитательной работы. У учащихся проявляются индивидуальные особенности в различных видах деятельности. В этом учебном году дети самостоятельно общим решением выбрали командира класса. Мэром стала Назина Елизавета. Дети организовали творческие группы по интересам. Каждый ребенок в классе имеет общественное поручение в классе. Можно отметить, что все дети с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, поливают цветы, накрывают в столовой, наводят порядок в классе после занятий. Все дети класса заняты в школе внеурочной деятельностью с учетом индивидуальных способностей и особенностей каждого ребенка для поднятия самооценки обучающихся.
В классе есть дети, которым необходимо уделять особое внимание. Фолетенок Кирилл, повзрослел за год, но на уроках отвлекается, невнимателен. Апарина Алефтина гиперактивный ребенок, требует индивидуального подхода. В 2017-2018 учебном году была проведена большая работа по решению индивидуального обучения Козака Сергея. Сережа переведен на индивидуальное обучение по программе 8 вида. Большая часть детей готовы помочь друг другу в трудную минуту, умеют организовать свое рабочее место, адекватно относятся к критике, замечаниям взрослых. Любят уроки музыки, технологии, физической культуры.
5.Направленность деятельности класса.
Воспитательная работа в классе направлена на создание и укрепление детского коллектива, на формирование у обучающихся сознательного отношения к учебе. В классе складываются традиции: поздравление именинников, празднование 8 марта, 23 февраля. На основании анализа результатов наблюдений, бесед с классом, есть проблемы над которыми нужно работать:
Способствовать развитию творческой личности обучающихся на основе формирования творческих стремлений в индивидуальной и совместной деятельности.
Содействовать развитию положительного отношения к учебной деятельности.
Формировать нравственную культуру обучающихся.
Развивать стремление к трудовой деятельности.
Формировать культуру общения обучающихся.